Уважаемые клиенты!
ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ДАННОЕ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ И ВНИМАТЕЛЬНО
Я не давал комментарии раньше, потому что мы хотели, чтобы все
платежи, которые были отправлены, дошли до получателей, а после этого
уже давать какие-то комментарии. В дни выплат в мае 2013 года по
каким-то причинам, не ясным нам, поступило заявок на выплаты
значительно больше, чем обычно. Нами было произведено выплат в общем
количестве 8928 штук, финансовая служба занималась выплатами с 01 мая
2013 года для того, чтобы обеспечить платежи в полном объеме в
обозначенные сроки. Также нам пришлось заказывать дополнительные
денежные средства с биржи 6, 7, 8 мая, что было успешно сделано и мы
сделали все выплаты.
Как видим из сложившейся ситуации, проблемы есть только с платежами в
банки, проблем с выводами на вебмани нет. С чем это связано. После
проведенного предварительного расследования я вижу ряд таких причин.
Первое - это работы в ЗАО "ВТБ 24" по перенастройке оборудования,
проходившие в праздничные дни. Ряд переводов банк возвращает без
указания причин (так было и раньше), просто сообщая, что банк не
рекомендует делать переводы этим физическим лицам. Второе - ряд банков
поменяли реквизиты, не уведомив клиентов. Это причины, не зависящие от
нас с вами.
Также есть причины, которые зависят от нас с вами, такие как
неправильные реквизиты, указанные клиентами, по которым раньше в дни
выплат у нас было время проводить переписку а в этом месяце такого
времени не было. Есть ряд клиентов, с которыми в прошлые месяцы такая
переписка велась, они получали выплаты, но в итоге в личных кабинетах
не исправляли данные, такая причина относится скорее к нашим клиентам,
а не к нам. Также есть причина, которую вижу я, и которая ложится на
нас с вами в равных пропорциях, заключается она в том, что у нашей
бухгалтерии было очень много работы и реквизиты с ваших личных
кабинетов просто копировались без дополнительной проверки бухгалтером.
Например, некоторые указывают несколько счетов. Если ситуацию
анализирует бухгалтер, он сразу поймет какой счет правильный, если не
анализирует, то ставит на автомате и возможны ошибки. Например, счет
получателя должен состоять из 20 цифр, а получатели в Сбербанке пишут
22, не думая о том, как приходится работать нашим бухгалтерам.
Есть ряд клиентов, которые не выполняют свои обязательства и проявляют
полное не уважение к труду нашей компании, но требуют чтобы мы
полностью выполняли взятые на себя обязательства. Если кто-то из наших
клиентов не хочет с нами работать, он может получить фактически
вложенную в нашу компанию сумму без процентов в ЛЮБОЙ ДЕНЬ. Если
кто-то считает, что можно общаться с финансовой службой путем не
нормативной лексики, с такими клиентами будет прекращена работа, и им
будут выплачены фактически вложенные в нашу компанию средства в ЛЮБОЙ
ДЕНЬ.
Для наиболее быстрого получения денежных средств, подавайте заявки на
вывод в течении месяца, а не в даты выплат, об этом мы просили много
раз, поскольку нам нужно зарезервировать денежные средства, но многим
абсолютно все равно, о чем просит их компания. Я лично бы попросил
высказаться на нашем форуме и на других ресурсах людей которые
получили выплаты в этом месяце. Людей, которые получили выплаты, в
тысячу раз больше, чем людей, которые по каким-то причинам не получили
выплат. Денежные средства, которые вернулись к нам на счета снова ушли
в работу. Заявки на выплаты можно оформить уже сейчас, и вы получите
выплаты в июне 2013 года. Финансовой службе нужно работать, а если вы
не получили платеж, хотя и получали их раньше по этим же реквизитам,
то хочу дать вам ряд советов. Первое - проверить реквизиты в своем
банке, второе - проверить реквизиты в личном кабинете, чтобы у вас все
совпадало до мелочей и нигде не стояло лишних цифр, пробелов и
информация читалась однозначно (у многих почему-то указано два счета
получателя, опытный бухгалтер поймет, где правильный счет, но почему
мы должны разбираться в правильности ваших реквизитов?).
Мы с вами работаем в одной компании и получаем прибыль с операций на
бирже, наша компания выполняла и будет выполнять взятые на себя
обязательства, но также нужно четко понимать, что не только вы от нас
зависите, но и мы от вас. И не стоит устраивать шум из-за некоторого
количества не выплаченных платежей, потому что фактически сделано
платежей в тысячи раз больше, и в общей сумме количество возвратов
платежей составляет 0,83% от всех проведенных в мае. Любой компании
придется не сладко, если все клиенты придут разом, но мы в любом
случае будем выполнять все взятые на себя обязательства. И еще раз
прощу высказаться всех клиентов кто получил выплаты в этом месяце на
различных форумах и рассказать о фактах платежей. Получается, если
читать наш форум, то мы в этом месяце вообще никому не платили,
несколько человек устроили непонятно что. С такими вопросами нужно в
финансовую службу обращаться, а не на форумы, там не помогут.
И еще хотелось бы добавить, то что некоторые клиенты озвучивают на
форуме, скажу прямо, информацию, которая не совпадает с фактической
ситуацией. Мы будем работать так, как и работали много лет, надеюсь Вы
поможете нам в этом.
С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.