HSBC закроет еще 69 отделений, оставив под угрозой 400 рабочих мест.
Британский банк сообщает, что переход к онлайн и мобильному банкингу привел к снижению посещаемости на 50% с 2017 года и пандемия ускорила эту тенденцию. После закрытия филиалов у банка останется сеть из 441 отделения, из которых только 96 будут предлагать полный спектр банковских услуг.
Джеки Ухи, глава филиальной сети HSBC в Великобритании сказала: «То, как люди меняют банки, ускорилось из-за пандемии. Наши филиалы продолжают поддерживать людей с их более сложными банковскими потребностями, но способы, которыми мы можем это делать, также эволюционировали. Это не универсальный подход для всех отделений, а подход основанный на том, как разные клиенты выбирают банковские услуги в разных областях». По ее словам, сейчас менее 50% клиентов банка активно используют филиал для удовлетворения своих финансовых потребностей.
«Мы знаем, что большинство наших клиентов предпочитают выполнять большую часть своих повседневных банковских операций онлайн и с помощью мобильного телефона, поэтому мы сокращаем места, где поблизости есть еще одно отделение и где наблюдается значительное сокращение клиентов. Это позволит нам инвестировать в те места, где наши клиенты продолжают пользоваться сетью филиалов, включая обновление технологий и ремонт филиалов», — сказала Джеки Ухи.
Банк заявляет, что намерен перевести сотрудников, пострадавших от недавнего закрытия, на другие должности, где это возможно.
Британский банк сообщает, что переход к онлайн и мобильному банкингу привел к снижению посещаемости на 50% с 2017 года и пандемия ускорила эту тенденцию. После закрытия филиалов у банка останется сеть из 441 отделения, из которых только 96 будут предлагать полный спектр банковских услуг.
Джеки Ухи, глава филиальной сети HSBC в Великобритании сказала: «То, как люди меняют банки, ускорилось из-за пандемии. Наши филиалы продолжают поддерживать людей с их более сложными банковскими потребностями, но способы, которыми мы можем это делать, также эволюционировали. Это не универсальный подход для всех отделений, а подход основанный на том, как разные клиенты выбирают банковские услуги в разных областях». По ее словам, сейчас менее 50% клиентов банка активно используют филиал для удовлетворения своих финансовых потребностей.
«Мы знаем, что большинство наших клиентов предпочитают выполнять большую часть своих повседневных банковских операций онлайн и с помощью мобильного телефона, поэтому мы сокращаем места, где поблизости есть еще одно отделение и где наблюдается значительное сокращение клиентов. Это позволит нам инвестировать в те места, где наши клиенты продолжают пользоваться сетью филиалов, включая обновление технологий и ремонт филиалов», — сказала Джеки Ухи.
Банк заявляет, что намерен перевести сотрудников, пострадавших от недавнего закрытия, на другие должности, где это возможно.