Британский банк HSBC закрыл Zing, мобильное приложение для конвертации валют, которое должно было составить достойную конкуренцию сервису-гиганту денежных переводов Wise (Великобритания).
Приложение Zing, запущенное с большой помпой в январе прошлого года, было основано главой отдела валютных операций и платежей банка Джеймсом Алланом и было зарегистрировано в Британии в качестве учреждения электронных денег. Приложение и сопутствующая дебетовая карта позволяли пользователям хранить средства в более чем 10 различных валютах, отправлять более 30 валют и совершать транзакции в более чем 200 странах и территориях по всему миру. Технологическими партнерами проекта стали МПС Visa, и финтехи Currrency Cloud и Tink.
Согласно сообщениям агентства Reuters, решение о закрытии бизнеса, скорее всего, приведет к потере 400 рабочих мест.
"После стратегического обзора Zing в группе HSBC и тщательного рассмотрения мы приняли решение закрыть Zing и интегрировать его базовую технологическую платформу в банка HSBC", - говорится в заявлении представителя банка. "Банк HSBC сосредоточен на усилении лидерства и доли рынка в областях, где у него есть явное конкурентное преимущество и где у него есть самые большие возможности для роста и поддержки наших клиентов".
В то время как новый руководитель HSBC Жорж Элхедери считал дальнейшие инвестиции в Zing неэффективным использованием капитала, его прямой конкурент Wise становился все сильнее и сильнее, наращивая прибыль и клиентов. Его встроенная банковская платформа также проникает в банковский сектор, подписывая контракты с крупными банковскими учреждениями, такими как Morgan Stanley (США) и Standard Chartered (Великобритания).
В своем блоге в издании Finextra Ритеш Джейн, бывший главный операционный директор банка HSBC заявил: "Попытка Zing напрямую конкурировать с Wise и Revolut была по сути продуктом «я тоже», изо всех сил пытающимся выработать уникальное ценностное предложение. А на рынке, где потребители финансовых услуг ожидают скорости, прозрачности и недорогих услуг, простое копирование существующих предложений редко работает. У Zing не было четкого инновационного преимущества, и без этого никакие маркетинговые или планы расширения не помогли бы ему добиться успеха. Речь шла о создании чего-то нового в рамках устаревшей структуры".
источник
уникальность