Сообщается, что ряд банков Новой Зеландии запустят новые меры для предотвращения мошенничества, направленного на их клиентов.
Эти новые меры включают создание национального центра по борьбе с мошенничеством, объединение ресурсов для борьбы с отмыванием денег и повышение финансовой грамотности населения. Представители Банковской ассоциации Новой Зеландии, которых цитирует агентство Reuters, заявили, что совместные усилия розничных банков, как ожидается, окажут положительное влияние на борьбу с мошеннической деятельностью и мошенничеством.
В правительстве Новой Зеландии утверждают, что во 2-м квартале 2023 года было зарегистрировано в общей сложности 1 950 случаев мошенничества, в результате которых финансовые потери клиентов составили 4,2 миллиона новозеландских долларов ($2,48 млн).
Официальные представители правительства уточнили, что банковский сектор будет активно поддерживать создание централизованного национального центра по борьбе с мошенничеством.
Стоит отметить, что Австралия, где расположены 4 крупнейших розничных банка Новой Зеландии, также находится в процессе введения аналогичных мер. В Австралии создано отдельное подразделение для пресечения мошенничества и минимизация финансовых потерь клиентов.
А по данным Банковской ассоциации Новой Зеландии, банки вложили значительные средства в аналитику и предотвращение мошенничества. Эти инвестиции направлены на то, чтобы помочь выявить необычные расходы по кредитным картам и проконсультироваться с клиентами перед обработкой этих платежей, а также предупредить о потенциальном мошенничестве, когда клиенты совершают платежи при подозрительных обстоятельствах.
источник
уникальность