Банки-претенденты Австралии пострадали от сбоя у поставщика

1.jpg


Отключение рабочей сети у ключевого поставщика австралийских банков-претендентов (или необанков) лишило клиентов этого поставщика возможности осуществлять онлайн-переводы или использовать мобильные банковские приложения.

Data Action, компания-разработчик программного обеспечения, предоставляющая услуги онлайн-банкинга, сегодня подтвердила серию инцидентов, которые нанесли ущерб сервисам онлайн-банкинга как минимум 6 австралийских банков, включая Ubank, Bank Australia, Defense Bank, Beyond Bank, People’s Choice и P&N Bank.

Проблемы начали проявляться сегодня рано утром и продолжались в течение дня.

Представитель Data Action рассказал местному торговому журналу ITnews следующее: "Мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами, чтобы держать их в курсе любой новой информации по мере её поступления. Нам очень жаль, что это вызвало у многих разочарование, и мы делаем всё возможное, чтобы исправить проблему и восстановить полную функциональность для наших клиентов и их заказчиков".

UBank также был активен в сети Х, поскольку на него посыпались жалобы.

"Здравствуйте, мы приносим извинения за возможные неудобства. Скорее всего, в настоящее время у нас произошел сбой в системе. Мы работаем над тем, чтобы создать резервную копию как можно скорее. Мы извиняемся за причиненные неудобства. Пожалуйста, посетите нашу страницу статуса для получения дальнейших обновлений", - сообщил UBank) сегодня 15 февраля.

Правда в 22:15 по австралийскому времени Ubank опубликовал следующее обновление: "Наши системы восстанавливаются и клиенты теперь могут использовать свои мобильные приложения и онлайн-банкинг, в том числе отправлять и получать платежи. Мы продолжим внимательно следить за возникшей проблемой и мы хотели бы поблагодарить наших клиентов за терпение и еще раз извиниться за причиненные неудобства".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу