Банки РФ стали массово закрывать свои офисы

1.jpg


Российские профильные СМИ пишут, что в России происходит массовое сокращение банковских офисов.

За вторую половину прошлого года по всей РФ закрылось 926 банковских офисов и большинство из них принадлежало Сбербанку - 783. Таким образом, число отделений Сбербанка опустилось до 12 300 на всю страну. Напомним, что в России за Сбербанком числится более 105 млн клиентов, а офисы для них на местах сокращают. В целом же сейчас в РФ открыто 24 200 банковских офисов разных банков страны.

При этом СМИ напоминают, что в 2020 "пандемийном" году в РФ было закрыто 227 банковских офисов, а в позапрошлом году их число резко возросло - до 590.

Правда некоторые банки РФ всё-таки несколько увеличили число своих банковских отделений. Так, Совкомбанк открыл 17 своих новых отделений, а МТС-Банк - 7. При этом Почта-Банк в 2022 году смог открыть 8 000 своих банковских точек, но в основном на селе.

При этом банки оправдывают закрытие своих отделений тем, что народ уходит в онлайн, хотя содержание каждого отделения банка реально выливается в копеечку, но про эту причину многие вероятно, "стесняются" сказать.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,893
Реакции
14,498
Поинты
32.721
В эпоху цифровизации это вполне нормально. Я уже не помню когда в последний раз ходил в отделение банка)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,795
Реакции
20,071
Поинты
88.513
В эпоху цифровизации это вполне нормально. Я уже не помню когда в последний раз ходил в отделение банка)
А для пожилых это не на руку, особенно тем кто не пользуется смартфоном (или компом) или боится возится с гаджетами. Также неудобно тем, что вносит добровольные пенсионные взносы в ПФР. Там через онлайн-банк вообще непонятно как их вносить - только через кассы Сбера ещё как-то можно оплатить.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
А для пожилых это не на руку, особенно тем кто не пользуется смартфоном (или компом) или боится возится с гаджетами.
ну тут как сказать. если жизнь заставит - будут продвинутыми. наблюдаю это по одному из отделений гос банка. сначала стояли очереди в кассы, потом всех переместили в терминалы самообслуживания. к терминалу был приставлен менеджер и должен был рассказывать как пользоваться. но все его использовали так же по привычке как в кассе - ты набирай, а мы тут поговорим меж собой, сериал обсудим. потом через пару месяцев убрали менеджера. и ничего, сами потихоньку начали платить. друг другу помогают, но платят. оно первые разы страшно, а дальше уже нормально будет
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,795
Реакции
20,071
Поинты
88.513
ну тут как сказать. если жизнь заставит - будут продвинутыми. наблюдаю это по одному из отделений гос банка. сначала стояли очереди в кассы, потом всех переместили в терминалы самообслуживания. к терминалу был приставлен менеджер и должен был рассказывать как пользоваться. но все его использовали так же по привычке как в кассе - ты набирай, а мы тут поговорим меж собой, сериал обсудим. потом через пару месяцев убрали менеджера. и ничего, сами потихоньку начали платить. друг другу помогают, но платят. оно первые разы страшно, а дальше уже нормально будет
В Британии киоски банковские вместо отделений теперь ставят. Я давал новости об этом. Но у нас видимо стесняются брать пример "с проклятого Запада" ))
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
В Британии киоски банковские вместо отделений теперь ставят. Я давал новости об этом. Но у нас видимо стесняются брать пример "с проклятого Запада" ))
если честно не сильно понимаю смысл в таких боксах. банкомат и терминал пополнения, которые можно поставить просто в проходном месте. какой смысл городить и выделять место под эти киоски - вообще не понимаю ;)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
zarubin, а там в киоске будет сотрудник, ну и есть смысл с ним общаться и решать свои проблемы.
ааа, если сотрудник то конечно. я думал все на самообслуживании как сейчас любят
 
Сверху Снизу