Банки Сингапура принимают меры для борьбы с потоком SMS-фишинга

rachel-hisko-rem3ck8f1pk-unsplash.jpg

Банки в Сингапуре намерены удалить интерактивные ссылки в электронных письмах и текстовых сообщениях, отправленные розничным клиентам в серии фишинговых SMS-сообщений.

Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) и ассоциация банков Сингапура (ABS) заявляют, что этот шаг наряду с множеством других мер будет введен в действие в течение следующих двух недель.

Ранее на этой неделе OCBC Bank сообщил, что почти 470 клиентов потеряли не менее $8,5 млн. в декабре после того, как мошенники выдавали себя за кредиторов и отправляли жертвам SMS-сообщения со ссылками на фишинговые сайты.

Вчера DBS предупредил своих клиентов об аналогичной афере, в которой SMS-сообщения, якобы отправленное банком сообщали жертвам, что их учетная запись была приостановлена и предлагали им перейти по ссылке.

OCBC начал производить выплаты жертвам, но теперь отрасль принимает более активные меры. В дополнение к удалению ссылок, банки установят порог для транзакций, который по умолчанию будет на уровне $100.

Также будет задержка не менее 12 часов перед активацией нового софт-токена на мобильном устройстве, при этом будет отправлено уведомление на существующие мобильные номера и электронные письма, зарегистрированные в банке на всякий случай, когда будет запрос на изменение номера и адреса.


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу