Банкротство банков были ускорены мобильными приложениями

1.png


Портал ПЛАС, приводит слова одного из топ-менеджеров банковской группы Citigroup, а именно г-жи Джейн Фрейзер во время заседания Экономического клуба Вашингтона, которая фактически пожаловалась, что современные банковские приложения в смартфонах сейчас по сути дают возможность клиентам банков переводить их средства со счетов с помощью пары-тройки кликов на экране гаджета. То есть всё быстро и удобно, но при этом можно перевести со счета на счёт сразу несколько миллионов долларов.

По её мнению эта скорость и удобство переводов сильно повлияло на поведение банкиров и реакцию финансовых регуляторов на риски падения нескольких американских банков. То есть их падение и было ускорено именно такими мобильными приложениями.

Она добавила, что эта ситуация с мобильными приложениями изменила прежние правила игры. "Напомню всем, что сначала была пара сообщений в Twitter, что с банками сейчас неважно. Но затем всё произошло гораздо быстрее, чем когда-либо случалось в нашей истории. Однако регуляторы сработали чётко и проделали отличную работу, отреагировав почти моментально", - заявила г-жа Фрейзер.

И по её словам упали всего тройка банков, а большие банки устояли поскольку у них высокая капитализация. "Это не 2008 год и это не кредитный кризис", - резюмировал она.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу