Блестящее будущее баннерной рекламы
Специалисты Google в официальном блоге компании предсказывают, что баннерную рекламу в ближайшие пять лет ждёт самая крупная и наиболее важная революция за всё время существования формата. Объём рынка достигнет 50 млрд долларов.
По мнению экспертов, следующие несколько тезисов могут описать, какой будет баннерная реклама в 2015 году:
В половине всех рекламных кампаний в онлайне будут использоваться видеоролики. Отношения между рекламодателем и площадкой будут основаны на принципе «платишь за просмотры». Причём, у пользователя будет выбор - смотреть ролик или нет.
Баннерная реклама, рассчитанная на конкретную аудиторию, уже применяется. Уже используется и система торгов в реальном времени с целью выкупа рекламных мест, наиболее ценных, по мнению рекламодателя. В 2015 году пятьдесят процентов мест под рекламу будет выкупаться с использованием realtime-техноллогии.
Стремительное распространение смартфонов приведёт к тому, что экран мобильного устройства станет экраном номер 1 для взаимодействия пользователей и брендов в онлайне.
На данный момент число кликов - главный показатель, с помощью которого рекламодатели оценивают успешность своих рекламных кампаний. Но отнюдь не всегда это действительно лучший показатель - особенно, если кампания рассчитана на увеличение осведомлённости о бренде. С появлением новых технологий для измерений появятся не менее пяти метрик, которые рекламодатели будут считать более значимыми, чем число кликов.
Если сейчас большинство новых статей можно назвать «социальными» (их можно прокомментировать, рекомендовать с помощью различных сервисов, подписаться и т. д.), то в 2015 году «социальными» станут 75 процентов рекламы.
Форматы Rich media продолжат успешно трудиться. Этот «жанр» интересен и позволяет достичь высокой степени интерактивности между пользователем и рекламодателем. И если в настоящий момент доля подобной рекламы невелика (6%), то в 2015 году она займёт подобающие ей 50%.
Все вложения, благодаря которым баннерная реклама станет более изобретательной и «сексуальной», поспособствуют площадкам увеличить свои доходы. Рынок баннерной рекламы вырастет до $ 50 млрд в течение ближайших пяти лет.