Извените что не по теме , в СТП кто ставил на Приоритет вывод на карту виза? поставил 5 ноября пока денег нету , отпишитесь если не сложно
Анна на днях вывела с СТП на карту-как всегда 3 дня.
Извените что не по теме , в СТП кто ставил на Приоритет вывод на карту виза? поставил 5 ноября пока денег нету , отпишитесь если не сложно
не, у меня провайдеры разные на 2 компах. Я в третий тоже зашла. Сделала морду кирпичом и зашла через мозилу. получилось с одного компа и браузера в разные аккаунты 2 раза. ну и что. а может он ко мне пришел и попросил ему помочь.Анна! В 2 зашли, а в другой не сразу. Однако Вы и так переборщили.
Молодцы в ББ, о нашей безопасности думают. Усложняют вход. Я бы как в Перфект Мани ещё пару уровней добавил.
Прежде чем что то делать изучите проблему. Я обнаружил нововведение в 2 часа ночи. Перевести с англ 5 вопросов не с мог. Голова не работала. ББ не пускал в ак. Первым отписался на форуме, что за 5 вопросов? Я не стал заниматься отсебятиной. Утро вечеро..... Утром обратился к младшему 10-ти лет сыну. Он всё правильно сделал. Теперь захожу без проблем.
Куда Вы многие гоните - бежите впереди Паровоза! Читайте учите матчасть. Потом только жмите кнопки!!!
Около 360-385 баксов думаю...угадал?
Странная платёжка какая то вроде не регелся а все данные уже там. Линас появишься глянь в неё.Что то подобное ты видел?
Это предназначено только для ввода денег на ББ кошелек и переводы здесь делается напрямую через банковский счёт. Это для тех кто не может воспользоваться кредитными карточками. Сам я лично не пробовал, поэтому больше что нибудь сказать по этой платежке не могу. Ихняя страничка www.usemyservices.comPay In options
We are going live later today with the service mentioned on the Friday call – www.usemyservices.com. This offers those without credit cards to do a direct bank transfer. This is for PAY IN only.
Audience Question
Q: why this webinar is not in hindi ?
A: This is an English webinar, you can access the HIndi one on the site.
Audience Question
Q: can the security pin have letters or only numbers??
A: It should be numbers only. Minimum of four.
Audience Question
Q: Can we bring potential members to the Friday night?
A: Of course
Audience Question
Q: When will admin fees be implemented?
A: We are looking at the coming week of having a steady
admin fee being taken from your account.
Audience Question
Q: If we didn't put in 4 digits can we change it?
A: Yes, go to
http://bannersbroker.com/adpubcombo_account/security
Audience Question
Q: are we okay with hotmail accounts or not?
I have heard it both ways
A: if you missed any, then yes.
Audience Question
Q: Is the traffic pack working properly automated?
A: As far as we know, the automation is going ok.
Audience Question
Q: Can Security PIN be same as Password?
A: For security reasons your transaction PIN should not be the same
as your password. Should be only number 4 to 6 digits.
Audience Question
Q: what happens if our ewallet go into negative because of fees?
A: Currently, you cannot do a withdrawl and you cannot payout
to an account that is in the negative.
Audience Question
Q: in my Account is not the Button Security Features
A: Please go to
http://bannersbroker.com/adpubcombo_account/security
Audience Question
Q: is the Ireland Gala dinner a separate charge or is it part of the ticket price?
A: Please look at the site information
Audience Question
Q: What is the use of the pin exactly? When we will need it?
A: For page that involves transactions, like withdrawal page
Audience Question
Q: Hi Raj n Chris ... Can someone please help me with my BB card ,
its been almost 6 months ... BB customer support say the application is with Vector,
when i spoke to Firdous at Vector ..she does not have my application
..this have been going on for 2 months now ...PLEASE HELP
A: You need to try re-applying, It should only take a month.
Audience Question
Q: do we have to answer the 5 security questions every time we login
A: No, only on internal pages
Audience Question
Q: How to reaply for BB card, I tryed but it sad that i am already aproved.
I am waiting for 4 month.
A: Please submit a support ticket.
У меня все движения по зеленым в районе 15 баксовСегодня(16.11) были обновления.
"синия" панель куплена 02.10(запущенна 15.11) показала 16.11 - 95 долл.
Что делать? Два месяца "трудился" с усиленным зеленым пакетом , только начал раскручиваться и тут такой облом!!! Что делать?
Ну Вы же вроде умный человек. Я уже давно писал о дырке в сайте BannersBroker. Можно было узнать Вашу почту и имя с фамилией. Далее - просто процесс подбора пароля. Подберу - и все. Ваш акк - уже не Ваш акк, а мой. А дальше вписываю свой логин на стп и кидаю на вывод деньги. Дальше пишу письмо в тех поддержку, что это мой акк и его пытаются взломать, поэтому я сменил пароль на более сложный. После этого все Ваши попытки написать в тех.поддержку будут как кирпич об стену.к чему такая безопасность? 5 секретных вопросов!
покажите мне где еще такое идиотское введение было? я не видел нигде.
первый пасс
второй пасс
пин код на вход
пин код на вывод
но не 5 контрольных вопросов. это абсурд, и сделано это не в пользу участников ББ, уж поверьте мне.
У Вас неправильная последовательность заполнения. Я писал ранее, что нужно делать. Сейчас свяжитесь с Вашим спонсором для получения помощи.Народ, Хелп!!! Я в шоке - третий день не могу войти в ак!!!
Не получается у меня с этой безопасностью...
Пытаюсь войти - высвечивают 5 вопросов, ниже синяя кнопка "Сброс Pin-код транзакции", а под ней зеленая "Save". Заполняю вопросы жму "Сброс Pin-код транзакции" - опять возвращаются пустые строчки вопросов. Если после заполненных вопросов жму Save, то пишет сбросьте пин код. У же заполнял вопросы и по английски...не помогает
Что делать? Два месяца "трудился" с усиленным зеленым пакетом , только начал раскручиваться и тут такой облом!!! Что делать?
Я читал и Ваш пост... Но дело в том, что я описал то что могу сделать...У Вас неправильная последовательность заполнения. Я писал ранее, что нужно делать. Сейчас свяжитесь с Вашим спонсором для получения помощ
А что сделает мой спонсор? Он зашел в проект на месяц раньше меня. И это все чем он отличается от меня)) Хотя, единственное и самое главное отличие - он знает английский))Сейчас свяжитесь с Вашим спонсором для получения помощи.
Теперь, прежде чем я буду выводить средства, я должен буду еще и пин подбирать. А с помощью дополнительных пяти вопросов Вы сможете 100% восстановить свой аккаунт.
Народ, избавьте..Что не понятно?
Народ, Хелп!!! Я в шоке - третий день не могу войти в ак!!!
Не получается у меня с этой безопасностью...
Пытаюсь войти - высвечивают 5 вопросов, ниже синяя кнопка "Сброс Pin-код транзакции", а под ней зеленая "Save". Заполняю вопросы жму "Сброс Pin-код транзакции" - опять возвращаются пустые строчки вопросов. Если после заполненных вопросов жму Save, то пишет сбросьте пин код. У же заполнял вопросы и по английски...не помогает
Что делать? Два месяца "трудился" с усиленным зеленым пакетом , только начал раскручиваться и тут такой облом!!! Что делать?
Я обычно "работал" на гугле, но, в связи с косяком, попробовал на мазилле - эффект тот же.Ну ещё можно попробовать с другими интернет браузерами.
А мне суппорт ничем не поможет, если только кто-то другой за меня похлопочет, например спонсор. Мой акк не реагирует ни на что, кроме как заполнить вопросыНаверно придётся ждать понедельника, так как на выходных суппорт вроде не работает
Поможет. Адрес суппорта BannersBroker:А мне суппорт ничем не поможет, если только кто-то другой за меня похлопочет, например спонсор. Мой акк не реагирует ни на что, кроме как заполнить вопросы