На сколько времени у них затянутся праздники?
Пока стоят на месте...А сегодня у кого нибудь панели обновились?
На сколько времени у них затянутся праздники?
Я так понимаю, если мне нечего рекламировать и негде, мне тут делать нечего?
ура, сегодня получил карту
ура, сегодня получил карту
На сколько времени у них затянутся праздники?
Активировал сегодня, деньги еще не снимал. Потому что еще рано
У всех. Правда еще работают панели с БОЛЬШИМИ буквами.Народ у всех сейчас такой косяк с панелями, что двигаются только те панели ID которых начинается с цифр..?
tolick, да у меня тоже вышло, но там написано что по их данным у меня нет карты, в противном случае делайте как обычно. Пока еще денег не выводил, так что это наверное нормально
добавлено через 7 минут
tolick, а вы деньги выводили?
О такой ошибке слышу впервые,может нужно просто подождать или в чат писать,хотя я вторые сутки туда попасть не могу или может кто из старожил подскажет.У кого нибудь была такая ошибка? помогите разобраться !
You have entered invalid information or data. Please go to your personal information page to resolve the issues listed below. Please note that this will restart the application process.
Your Card was rejected for the following reason: (MemberId),(ProgramId): card already exists with the same MemberId and ProgramId.
Вы ввели неверные сведения или данные. Пожалуйста перейдите на страницу вашей личной информации для решения вопросов, перечисленных ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что это будет перезапустить процесс подачи заявки.
Ваша карта была отклонена по следующей причине: (MemberId),(ProgramId): карты уже существует с теми же MemberId и ProgramId.
Спасибо Вам,у меня тоже самое,денег еще не выводил,глюк видно в ВВ,будем ждать окончания праздников.
добавлено через 6 минут
О такой ошибке слышу впервые,может нужно просто подождать или в чат писать,хотя я вторые сутки туда попасть не могу или может кто из старожил подскажет.
Мейрамбек, я тоже с Казахстана, вы паспорт переводили? он же на английском у нас? О бланке куда писали? Не пробовали адресную справку с цифровой подписью загружать?Отправлял переведенные и нотариально заверенные документы: загранпаспорт и адресную книгу 6 декабря в Vector Card. Их бланк мне отказались заверять нотариально. Живу в Алматы, Казахстан
У кого нибудь была такая ошибка? помогите разобраться !
You have entered invalid information or data. Please go to your personal information page to resolve the issues listed below. Please note that this will restart the application process.
Your Card was rejected for the following reason: (MemberId),(ProgramId): card already exists with the same MemberId and ProgramId.
Вы ввели неверные сведения или данные. Пожалуйста перейдите на страницу вашей личной информации для решения вопросов, перечисленных ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что это будет перезапустить процесс подачи заявки.
Ваша карта была отклонена по следующей причине: (MemberId),(ProgramId): карты уже существует с теми же MemberId и ProgramId.