Сегодня пришло письмо от вектора, хотя столько пришлось пройти, в 20 числах октября заполнил все и прикрепил все доки (у меня все галки были зеленые в Card Order Status) и тут ББ вводит ПДФ форму, мне Вектор пишет ваши доки не на английском. Арррргггххх....
После НГ заполнил, заверил форму и прикрепил все заново и
только вчера мне вектор выслал письмо на электронную почту чтобы я ждал доставки карты 15 рабочих дней при том что я на протяжении января писал письма в ББ и Вектор с просьбой ответить прошли ли мои доки. В общем, ужас... я конечно все понимаю у компании ББ идет расширение, обновление сайта и т.д., но условия свои нужно выполнять и на письма отвечать в сроки.
З.Ы. Просто складывается впечатление что такое отношение только к жителям СНГ
