• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bannersbroker.com - Banners Broker - Страница 726

Зайтуна

Новичок
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, это точно. Верификация сложная. Самое трудное в этом бизнесе ( может быть только для меня) получить ББ мастер кард. Первый раз, где-то 3 мес-ца назад,я подтвердила адрес квитанцией и ID российским паспортом. Приняли, галочки все были зеленые, заполнила форму для ВЕКТОР и заказала карту. Пока ждала произошли изменения. Ввели новшество -ДЛЯ ВСЕХ ПАРТНЕРОВ РОССИИ И СТРАН СНГ , не имеющих док-ты на английском языке, НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО NOTORIZTD FORМ И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АДРЕСА И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПАСПОРТА.
28 января заново загрузила им для подтверждения адреса (квитанцию за январь) и ID ( взяла загран паспорт) Получился такой вид -3 документа на одном файле до 2 МБ, а именно 1.67 МБ и все нормально прошло.
Во втором случае я сделала скан загран паспорта и в ПЕРС.ИНФ-ЦИИ все отредактировала. Но у меня вопрос такой, может быть кто-то сталкивался с таким делом. Захожу в раздел СТАТУС ЗАКАЗА КАРТЫ и вижу-все галочки зеленые и внизу в сером квадрате пишут ЕСЛИ ВЫ ЖДЕТЕ КАРТУ БОЛЕЕ !) ДНЕЙ нажмите ЗДЕСЬ. Нажимаю и вижу - Спасибо за внимание!
Приведенная ниже информация была представлена, и вы должны получить вашу карту в ближайшее время.
Карта заказа Помощь форма
Здесь я заполняла первый раз и все данные с российского паспорта. Сейчас во второй попытке получить ББ мастер кард я загружала загран паспорт и мне надо в этой инф-ции изменить кое что. Как это сделать? Подскажите пожалуйста.Спасибо.
 

vi-k-tor

Новичок
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Приняли, галочки все были зеленые, заполнила форму для ВЕКТОР и заказала карту. Пока ждала произошли изменения
Тоже самое было и у меня,наверное так было у всех,кто попал в этот период
 

Зайтуна

Новичок
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

mikel1982

Интересующийся
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
27
Реакции
4
Поинты
0.000
MIKEL1982 не дурите человеку голову, даже зеленая панель 2 круга будет работать пол года не говоря уже о красной. если регистрировать под собой аккаунты ( а это запрещено и можете получить бан) то лучше брать синий пакет пакет и панели. так вы быстрее выйдете в прибыль. Лучше всего все хорошенько просчитать на одном аккаунте, выбрать нужную стратегию и работать.

Ето вы не путайте людей,почему нельзя регестрировать вы что с дуба упали?у многих родственники подписаны,и ето компания не запрещаэт если конечно ето не 10штук плюс каждый предостовляэт документы завериныэ нотариусом, думайте перед тем как говорить!
Вы что не читаэте что человек хочет войти на 5000 причём тут синий пакет с такими деньгами ето ж не выгодно на перспективу,и он несможет под себя кучу родственников подписать,вот какраз ето будет запрещено а 4-5людей я думаю он сможет подписать а потом он сможет забрать свой вклад с раскрутки их акаунтов.Все нашы беды от нашего незнания и от таких как вы грамотеев.
 

denitsa

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Знающие люди подскажите у меня в разделе СТАТУС ЗАКАЗА КАРТЫ все галочки зеленые и внизу в сером квадрате пишут : We are in the process of acquiring more accurate status information for your card order process after the Vector Connector stage.
The status information above the Vector Connector is accurate.
Что бы то значило?? И какие дальнейшие - мои и Вектора с ББ действия. Заранее Благо Дарю за ответ
 

MrMogikan

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1,239
Реакции
300
Поинты
0.000
We are in the process of acquiring more accurate status information for your card order process after the Vector Connector stage.
The status information above the Vector Connector is accurate.
данные вектору отправили, теперь ждут от них добро на производство карты
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000

dnnl

Интересующийся
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

yeryxon

Интересующийся
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
62
Реакции
19
Поинты
0.000

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000
Народ сдесь кто то выкладывал файл, как правильно склеить ПДФ паспорт и квитанцию. Выложите ещё разок или в личку киньте.
__________________

Благодарю, скинули!
 

sanyaba

Профессионал
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
988
Реакции
126
Поинты
0.000

denitsa

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000

warlock13

Интересующийся
Регистрация
30.05.2012
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
а чем редоктировать pdf файлы?
Набери в google: foxit editor portable и будет тебе счастье в одном файле без установки даже. Запускаешь файл, в нем - форму и редактируй как хотишь.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

player-9

Профессионал
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
1,461
Реакции
373
Поинты
0.000
дайте кто нить телефоны вектора какие только знаете...
__________________

Лично я звонил сюда: Customer Service 1-(855) VECTOR0
(1-855-832-8670)
Mon-Fri
10:00am – 6:00pm (Eastern Standard Time)
If you leave a message please include your email, and we will endeavour to contact you within 24 hours
[email protected]


Дозвонился с первого раза.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

yeryxon

Интересующийся
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
62
Реакции
19
Поинты
0.000
Сверху Снизу