kves, Елена, не обижайтесь, но я в последний раз отвечаю на ваши претензии вне рамок разбирательства с участием арбитра, т.к. не вижу возможным продолжение конструктивного диалога в условиях полного игнорирования достоверных фактов и конкретных заданных вопросов (как в случае с обноснованием суммы вашей претензии), а также в условиях оперирования вами совершенно недостоверной информацией, которую вы приводите в качестве аргументов.
1-2 февраля - переписка по выводу средств.
21 - продублировано письмо в ТП
и опять информация указана не полностью. Ведь были и более поздние запросы, на которые я не получила ответа и на скриншоте, именно поэтому они не отображены?
На скриншоте отображено ровно то, что относится к предмету нашего спора и ровно то, что заявлено в описании к скриншоту, а именно: "список всех запросов, которые мы получили от вас
в феврале", т.к. именно отсутствие ответа на ваш запрос от 17 февраля, который не был нами получен, являлся частью вашей претензии. Зачем мне приводить весь список запросов за всё время нашего сотрудничества, если они не имеют никакого отношения к возникшему спору?
Естественно, ибо каким-то образом Вы ухитрились, в итоге, ответить на письмо от 17.02,18, несмотря на:
Я не могу знать, о каком ответе от 17.02.18 идет речь, т.к. ни я, ни сотрудник службы поддержки, на запрос от 17.02 не отвечали по той причине, что указанный запрос нами получен не был. В нашей цепочке писем также нигде не указана дата, о которой вы говорите. В подтверждение своих слов вынужден опубликовать часть нашей переписки. Все конфиденациальные данные скрыл, а цифры уже ранее были разглашены по вашей просьбе.
Это бездоказательная информация, которая ничем не подкреплена и не обоснована.
В каком смысле информация бездоказательная? Вы написали, цитирую:
"... инвестор, отправляя конкретную сумму не имеет понятия как и по какому курсу будет произведен обмен ..."
Я вам в ответ привел скриншот из переписки, где однозначно указан курс конвертации, по которому средства были добавлены на ваш депозит.
Прям улыбнуло, даже комментировать не буду.
Не знаю, что конкретно вас "улыбнуло". Вы попросили скриншот письма с расчетами, при этом ответственно заявляя "что никаких расчетов представлено не было.". Я вам предоставил однозначные доказательства того, что такие расчеты предоставлены были.
Ну во-первых - времена, когда у фонда была иная финансовая ситуация, три года - это срок, во-вторых, тоже неинформативно, т.к. суммы вывода в рублях не видно.
Выше уже отписался человек, который выводил куда более значительную сумму в долларах после итогов прошедшего ТП, при том что депозит был сделан в рублях. В долларах был итоговый вывод или также в рублях - в данном случае не имеет абсолютно никакого значения, т.к. у инвестора есть возможность воспользоваться обменными сервисами и поменять доллары на рубли по рыночному курсу.
Помнится я задавала этот вопрос в начале, и утвердительный ответ по колебаниям курса получила только на выплаты процентов. Вопрос депозита был аккуратно, как я теперь понимаю, обойден.
Мне сложно как-то прокомментировать общение полугодичной давности, не видя перед собой логов переписки (как я понимаю, общение шло в скайпе, а не по почте), но я абсолютно убежден, что все обвинения в уклонении от каких-либо вопросов - исключительно ваше личное впечатление, а не объективная реальность.
И опять ничем не подкрепленные слова.
Ну я же привел вам ссылку, по которой содержится конкретная информация о том, как формируется доля фонда по итогам торгового периода. Ну как это ничем не подкрепленные слова? Слова подкреплены информацией по сути вопроса, которая содержится по ссылке, которую я вам дал.
с этого нужно было начинать.
Елена, мы бы и начали с этого с самого начала, если бы вместо беспочвенных публичных обвинений нашей службы поддержки в том, что она "вяленько поотписывалась" и "отмалчивается", вы бы составили конкретную претензию, основанную на фактах.
По поводу арбитров: подавайте, если считаете нужным.
В чем логика нам нанимать арбитра в споре, если инициатором этого спора были не мы? У нас к вам, в рамках завершенного сотрудничества, никаких претензий не было и нет.
Остаюсь при своем мнении: чужие деньги нужно возвращать в полном объеме, и вести себя достойно не только при приеме депозитов, а также и при выводе.
Вы передали средства в доверительное управление на конкретных условиях, изложенных на сайте. И эти условия подразумевают, что средства могут быть полностью или частично утеряны и единственное обязательство фонда, которое в этом случае возникнет - это возврат 50% переданных в управление средств в течение 2 лет. По какой причине у вас появилась твердая уверенность в том, что вне зависимости от каких-либо факторов депозит будет возвращен в полном объеме, я не знаю.
Фонд выполнил абсолютно все взятые на себя обязательства в рамках тех договоренностей, которые были достигнуты.
На этом спор считаю закрытым, т.к. не имею никакой возможности продолжать его в таком же формате.