Решение Европарламента о запрете новых бензиновых и дизельных автомобилей коснется и Швейцарии.
С 2035 года новые зарегистрированные автомобили и легковые автомобили больше не будут выделять парниковые газы. Запрет на двигатели внутреннего сгорания принятый Европейским парламентом, который еще должны одобрить государства-члены ЕС, фактически знаменует собой конец автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридов, которые в настоящее время переживают бум. В будущем можно будет продавать только новые электрические или водородные модели.
Это решение рассматривается, как важный шаг в стратегии сокращения выбросов европейского блока, который как Швейцария и многие другие страны, стремятся достичь климатической нейтральности до 2050 года. В Швейцарии на транспортный сектор приходится более одной трети выбросов CO2.
Швейцария не является частью ЕС и поэтому не обязана соблюдать запрет Европейского парламента. Однако автомобили работающие на ископаемом топливе, также исчезнут с швейцарских дорог. Все новые автомобили продаваемые в Швейцарии, должны соответствовать требованиям ЕС, в том числе в отношении выбросов CO2.
Кроме того, ни один европейский производитель автомобилей не захочет производить двигатели внутреннего сгорания для такого маленького рынка, как Швейцария.
С 2035 года новые зарегистрированные автомобили и легковые автомобили больше не будут выделять парниковые газы. Запрет на двигатели внутреннего сгорания принятый Европейским парламентом, который еще должны одобрить государства-члены ЕС, фактически знаменует собой конец автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридов, которые в настоящее время переживают бум. В будущем можно будет продавать только новые электрические или водородные модели.
Это решение рассматривается, как важный шаг в стратегии сокращения выбросов европейского блока, который как Швейцария и многие другие страны, стремятся достичь климатической нейтральности до 2050 года. В Швейцарии на транспортный сектор приходится более одной трети выбросов CO2.
Швейцария не является частью ЕС и поэтому не обязана соблюдать запрет Европейского парламента. Однако автомобили работающие на ископаемом топливе, также исчезнут с швейцарских дорог. Все новые автомобили продаваемые в Швейцарии, должны соответствовать требованиям ЕС, в том числе в отношении выбросов CO2.
Кроме того, ни один европейский производитель автомобилей не захочет производить двигатели внутреннего сгорания для такого маленького рынка, как Швейцария.