frazer, Могу посоветовать сделать упор на оффлайн рекламу, т. е. ТВ, радио, плакаты и т. п. В моем понимание адрес и телефон аптеки, должен быть в любом медицинском центре/больнице, как большие плакаты, так и визитки на стойке администратора. Люди будут больше все звонить, соответственно должен быть звучный номер, вроде 436-436, 400-400, 77-77-77, 31-32-33 и т. д.
Заказы должны доставляться на фирменном авто, лучше всего подходить для этого Ока. Т. е. когда едет авто, люди должны знать, что это за организация, на ней должен быть сайт, телефон и какой-нибудь девиз: например "Доставим Вашей бабушке лекарства" и т. п.
Также нужно определиться с возрастом потенциального покупателя, думаю получится 20-50 лет, активные пользователя интернета. Для них должна быть реклама на региональных сайтах и через таргентинг Директа(вроде так пишется)
Это если вкратце.
Заказы должны доставляться на фирменном авто, лучше всего подходить для этого Ока. Т. е. когда едет авто, люди должны знать, что это за организация, на ней должен быть сайт, телефон и какой-нибудь девиз: например "Доставим Вашей бабушке лекарства" и т. п.
Также нужно определиться с возрастом потенциального покупателя, думаю получится 20-50 лет, активные пользователя интернета. Для них должна быть реклама на региональных сайтах и через таргентинг Директа(вроде так пишется)
Это если вкратце.