Добрый день!
Уважаемый Руслан Васильевич,
Мы проверили все Ваши обращения в службу поддержки Объединения.
С момента Вашего первого обращения 12-го мая 2017 года Вы получили
8 писем с ответами, на которые Вы также отвечали нам. Среди Ваших
обращений были зафиксированы вопросы об активации личного кабинета,
а также о смене личных данных. Все Ваши запросы были удовлетворены,
о чем Вы также получали уведомления по почте и на данный момент Ваш
кабинет полностью активен, личные данные заменены, а вывод средств от
26.05.2017 года успешно обработан.
Ввиду вышеперечисленного, просим Вас не вводить в заблуждение
участников данного Форума и не дезинформировать клиентов нашего
Объединения на других внешних ресурсах.
МОФТ работает в стандартном режиме, выполняет все обязательства
перед своими клиентами и поддерживает стабильную обратную связь
с ними!
Что касается получения компенсационных выплат по указанной спорной
ситуации, то все заявления клиентов на выплаты из компенсационного
фонда были удовлетворены.
Благодарим Вас за внимание!