Новости компании:
"Проблемы с выводом на Яндекс Деньги
Всем доброго дня Господа.
Анонс.
Только говорили об этом на конференции и на тебе....
Здравствуйте.
К сожалению, расходные операции по Вашему счёту № 4100********601 временно приостановлены для уточнения целей, с которыми Вы используете Яндекс Деньги. Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо разъяснить, для чего Вы используете сервис "Яндекс.Деньги", а также прокомментировать платежи и зачисления, которые были совершены 31.01.2014 года. Для этого нужно сделать следующее:
1. Заполните бланк, приложенный к этому письму, указав для каждого из перечисленных платежей: № счета, с которого поступил платеж (если речь идёт о переводе со счёта другого пользователя), способ зачисления (если речь идёт о пополнении счёта), цель платежа (для всех входящих и исходящих платежей).
2. Если Вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Вы можете подать заявление лично в офисе. Пожалуйста, заполните заявление заранее и не забудьте взять с собой паспорт. Адреса наших офисов:
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622
3. Если Вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и отправить нам это заявление заказным письмом по адресу: 119021, Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги». При этом учтите, что нотариус, свидетельствуя подлинность подписи на документе, не
удостоверяет факты, изложенные в нём, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом (см. ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате).
Важная информация:
- По почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а экспресс-почтой и курьерской доставкой - на адрес московского офиса.
- Заявления без нотариального заверения подписи, присланные почтой или курьерской доставкой, не рассматриваются.
- Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей или при предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование Яндекс.Денег.
- Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней с момента его получения.
Ваше заявление будет рассмотрено и, если это будет технически возможно, удовлетворено. При положительном результате Ваш счёт будет идентифицирован, если ещё не был идентифицирован ранее. Идентификацию нужно будет подтвердить на сайте Яндекс.Денег или через программу
«Интернет.Кошелек», если Вы пользуетесь ею.
Пожалуйста, обратите внимание:
1. Расходные операции приостановлены временно, до положительного решения по Вашему заявлению. При этом все Ваши деньги – как зачисленные ранее, так и поступающие сейчас – сохраняются на Вашем счёте.
2. Решение о приостановке расходных операций – вынужденная мера, вызванная тем, что обстоятельства использования Вашего счёта отличаются от стандартных. Это не означает, что Вас в чём-то обвиняют, однако нам необходимо получить от Вас комментарии. К сожалению, согласно требованиям безопасности и конфиденциальности мы не имеем права обсуждать этот вопрос по электронной почте или по телефону. Надеемся на Ваше понимание.
3. Расходные операции по Вашему счёту приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса "Яндекс.Деньги", которое Вы приняли при открытии счёта.
Все заявки на вывод будут заморожены и отменяться не будут. До разблокировки счета.
С уважением Администрация."