Доброго дня. Пусть ваш абонент отпишется ,о том что ему зачислили средства.Я помнил об этой ситуации, но дело в том ,что задержка зачисления была по объективным причинам. По электронному банкингу(основной вид сверки платежей) не было видно этот платеж.
Перевод поступил не на мой основной счет ,а на дополнительный ,который открыл банк специально для конвертации на него иностранной валюты в гривны ,в случае когда идет превышение поступления месячного лимита в валюте по основному счету эквивалентного 150.000 грн в месяц( для банка -это стандартная процедура на постановление НБУ).Поэтому платеж нашелся не сразу и не в долларах ,а уже конвертированный в гривны на другом счету. Такова украинская система и мы здесь не причем Тем более перевод делался перед новым годом ,а зачисление было сделано уже в январе 2014г. вот он и не прошел сразу.
Каюсь некоторые моменты могу забыть - так как занят очень многим.