и как вообще снималось это видео, повествование в прошедшем времени а снимается типо как сейчас
монтаж из разных кусков видео (я так понял)
добавлено через 4 минуты
4) Аккаунт клиента был заблокирован на время проверки, связанной со сбоем системы. Это стандартная процедура в работе службы безопасности. По окончании проверки аккаунт был разблокирован.
6) В конце видео клиент обещает зарегистрировать новые аккаунты. Обращаем внимание, что это прямое нарушение пункта 8.11 Клиентского Соглашения. При обнаружении у одного пользователя нескольких аккаунтов, они блокируются
Почему бы не уведомлять клиента о причинах блокировки?
Понятно, что на другое имя будет регистрировать аккаунт (если будет как сказал)
Последнее редактирование: