Всё это конечно очень интересно))...
Ну, а как же я?
Что админ для меня придумает?
У меня аккаунт не взламывали, почту использовал одну, претензий со стороны админа нет.
Админ не просил ничего предоставить, вероятно потому что я ему предоставил всё что только можно сам))
Только ему это всё не нужно...
Всё что ему было нужно, он уже получил, когда отжал мой деп!
Что админ придумает для уважаемого Stefano?
Это мой Аплайн и владелец монитора Digitalgain, который неоднократно просил админа восстановить мне аккаунт или сделать новый... Stefano держит меня в курсе переписки с админом постоянно! Но, результата, как Вы догадываетесь - нет.
Да, к стати, по поводу взломанного аккаунта у товарищей...
Это какие нужно приложить усилия, что бы взломать аккаунт, который по мимо подтверждения на почту владельца, имеет ещё и шестизначный секретный код в придачу?
Кроме того, если использовать подбор, скрипт блокирует аккаунт после нескольких неверных вводов логина и пароля?
Вот кому это всё нужно?... или это можно "просто решить" без всех этих заморочек? ))
Интересный вопрос, не правда ли
Тем не менее, желание Дмитрия (ТС) решить вопросы претензий к админу, весьма похвально и заслуживает уважение.
Тем более, как я вижу, админ с Дмитрием на редкость общителен)), чего я не могу сказать например о моём опыте общения с админом. Со мной у админа всегда разговор был короткий...))
Может у Дмитрия что то и получится, хотя...
Ну и по скольку, я уже оплатил билет на этот "спектакль", то все доки и даже
скрин "РЕГИСТРАЦИИ", который я несколько раз отправлял админу, я отправил Дмитрию.