К партнёрским программам многие относятся довольно-таки несерьёзно… Наверное, и среди участников форума такие есть?
Те, кто считает, что на партнёрки вообще не стоит тратить времени, что это несерьёзно, или – на них трудно заработать. Есть такие?
Конечно, хотелось бы услышать и тех, кому партнёрские программы интересны. То есть, таких людей, которые видят для себя перспективы участия в партнёрских программах, или, возможно, на них уже зарабатывают.
В этой статье пойдёт речь – не просто о том, как заработать на какой-нибудь хорошей партнёрке. Эта статья посвящена тому, как построить бизнес партнёрских программ. То есть эффективно работающую систему бизнеса, которая основана именно – на участии в партнёрских программах. Как это сделать?
Вначале – несколько слов для тех, кто успел разочароваться в партнёрских программах и считает их неперспективным делом.
Если вы ничего не заработали на партнёрской программе (или заработали до смешного мало), то этому есть две основные причины:
1. Вы пропустили очень маленький трафик через вашу рефферальную ссылку. То есть пригласили просто очень мало людей.
Тогда как бизнес партнёрских программ (кстати, также, как и МЛМ) – это, прежде всего, бизнесы статистики.
2. Через вашу рефферальную ссылку на сайт заходят нецелевые посетители. При этом их может быть и много, но это люди, которые всерьёз не заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге. Они заходят просто – из любопытства, или ещё с какими-нибудь целями... Самое главное – они не видят в вашем предложении решения какой-либо своей проблемы, и поэтому они не покупают ваши товары.
Тогда как не нужно никого уговаривать, а, наоборот, нужно искать тех, кто уже хочет купить ваш товар.
Это относится как к участию в какой-нибудь одной или нескольких партнёрских программах, так и к построению целостной системы бизнеса партнёрских программ.
Неважно, сколько времени и денег было потрачено; или насколько вы усердно работали. Если не были выполнены эти два основных условия, неудивительно, что доход был равен нулю.
Отмечу, что бывают, конечно, неудачными сами партнёрские программы: неудобными в использовании или с низким процентом выплат и т.п. Однако нужно иметь в виду, что организаторы тех партнёрских программ, в которых вы участвовали, скорей всего, уже более-менее закрепились на рынке. Сами они свои товары или услуги продают. И это значит, что их товары и услуги востребованы.
Среди моих партнёров или просто знакомых, которые интересуются этим бизнесом, к сожалению, нередко встречаю такое отношение к делу. Они стремятся найти партнёрку повыгодней, и «перебирают» много разных вариантов. В том числе, нередко – «мечутся» между партнёрскими программами и МЛМ-бизнесом. Такое, казалось бы, естественное желание, найти наиболее выгодное предложение, на практике приводит к такому результату. Человек переходит из одной МЛМ-компании в другую, или – от одной партнёрки к другой, или – «хватается» сразу за несколько проектов. А эффект, в итоге – близок к нулевому.
И это неудивительно. Потому что за таким «хождением», казалось бы, имеющим цель найти наиболее выгодное предложение, в действительности, чаще всего скрывается элементарное НЕУМЕНИЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. Тогда как способность принять решение важна в любом бизнесе.
Говорить о построении системы бизнеса имеет смысл только тогда, когда такое решение принято. То есть человек, из всех возможных вариантов, выбирает какую-нибудь ОДНУ область, или – тему, которой будет заниматься на протяжении довольно длительного отрезка времени. Пусть это будет хотя бы год или два (лучше, конечно – больше). Важно, что человек выбирает ОДНО направление деятельности, и следует в этом направлении. Это и есть – принять решение.
Нет смысла строить систему бизнеса, пока человек пытается сотрудничать и с магазинами цветов, и с проститутками, и с платёжными системами, и с МЛМ-компаниями, да ещё и пытается заработать на каких-нибудь тестах…
Направление должно быть одно. И оно – главное.
Если это форекс, то значит – форекс.
Если главная тема – «заработок в Интернете», значит – заработок в Интернете…
А если уж больше всего интересна эротика, то вряд ли стОит заодно пытаться торговать шампунями от компании МЛМ.
И только тогда, когда выбрана область или тема, которой будут посвящены ближайшие 3-5 лет своей деятельности, нужно ПОДБИРАТЬ ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ, «под эту тему».
Тогда всё становится проще. Не нужно даже «ломать голову» над тем, как построить систему… Она выстраивается довольно естественно, потому что для всех возможностей уже определено одно направление, в соответствии с котором они и подбираются.
Что и позволяет сразу «убивать нескольких зайцев». То есть не нужно затрачивать специально усилий на раскрутку каждой партнёрской программы, по отдельности. Поскольку они все, уже изначально – «идут в одном направлении». Как в целом, так и в частностях (то есть каждая, по отдельности, партнёрка). Таким образом, бизнес уже с самого начала, в значительной мере, работает «на автопилоте».
------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Те, кто считает, что на партнёрки вообще не стоит тратить времени, что это несерьёзно, или – на них трудно заработать. Есть такие?
Конечно, хотелось бы услышать и тех, кому партнёрские программы интересны. То есть, таких людей, которые видят для себя перспективы участия в партнёрских программах, или, возможно, на них уже зарабатывают.
В этой статье пойдёт речь – не просто о том, как заработать на какой-нибудь хорошей партнёрке. Эта статья посвящена тому, как построить бизнес партнёрских программ. То есть эффективно работающую систему бизнеса, которая основана именно – на участии в партнёрских программах. Как это сделать?
Вначале – несколько слов для тех, кто успел разочароваться в партнёрских программах и считает их неперспективным делом.
Если вы ничего не заработали на партнёрской программе (или заработали до смешного мало), то этому есть две основные причины:
1. Вы пропустили очень маленький трафик через вашу рефферальную ссылку. То есть пригласили просто очень мало людей.
Тогда как бизнес партнёрских программ (кстати, также, как и МЛМ) – это, прежде всего, бизнесы статистики.
2. Через вашу рефферальную ссылку на сайт заходят нецелевые посетители. При этом их может быть и много, но это люди, которые всерьёз не заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге. Они заходят просто – из любопытства, или ещё с какими-нибудь целями... Самое главное – они не видят в вашем предложении решения какой-либо своей проблемы, и поэтому они не покупают ваши товары.
Тогда как не нужно никого уговаривать, а, наоборот, нужно искать тех, кто уже хочет купить ваш товар.
Это относится как к участию в какой-нибудь одной или нескольких партнёрских программах, так и к построению целостной системы бизнеса партнёрских программ.
Неважно, сколько времени и денег было потрачено; или насколько вы усердно работали. Если не были выполнены эти два основных условия, неудивительно, что доход был равен нулю.
Отмечу, что бывают, конечно, неудачными сами партнёрские программы: неудобными в использовании или с низким процентом выплат и т.п. Однако нужно иметь в виду, что организаторы тех партнёрских программ, в которых вы участвовали, скорей всего, уже более-менее закрепились на рынке. Сами они свои товары или услуги продают. И это значит, что их товары и услуги востребованы.
Среди моих партнёров или просто знакомых, которые интересуются этим бизнесом, к сожалению, нередко встречаю такое отношение к делу. Они стремятся найти партнёрку повыгодней, и «перебирают» много разных вариантов. В том числе, нередко – «мечутся» между партнёрскими программами и МЛМ-бизнесом. Такое, казалось бы, естественное желание, найти наиболее выгодное предложение, на практике приводит к такому результату. Человек переходит из одной МЛМ-компании в другую, или – от одной партнёрки к другой, или – «хватается» сразу за несколько проектов. А эффект, в итоге – близок к нулевому.
И это неудивительно. Потому что за таким «хождением», казалось бы, имеющим цель найти наиболее выгодное предложение, в действительности, чаще всего скрывается элементарное НЕУМЕНИЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. Тогда как способность принять решение важна в любом бизнесе.
Говорить о построении системы бизнеса имеет смысл только тогда, когда такое решение принято. То есть человек, из всех возможных вариантов, выбирает какую-нибудь ОДНУ область, или – тему, которой будет заниматься на протяжении довольно длительного отрезка времени. Пусть это будет хотя бы год или два (лучше, конечно – больше). Важно, что человек выбирает ОДНО направление деятельности, и следует в этом направлении. Это и есть – принять решение.
Нет смысла строить систему бизнеса, пока человек пытается сотрудничать и с магазинами цветов, и с проститутками, и с платёжными системами, и с МЛМ-компаниями, да ещё и пытается заработать на каких-нибудь тестах…
Направление должно быть одно. И оно – главное.
Если это форекс, то значит – форекс.
Если главная тема – «заработок в Интернете», значит – заработок в Интернете…
А если уж больше всего интересна эротика, то вряд ли стОит заодно пытаться торговать шампунями от компании МЛМ.
И только тогда, когда выбрана область или тема, которой будут посвящены ближайшие 3-5 лет своей деятельности, нужно ПОДБИРАТЬ ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ, «под эту тему».
Тогда всё становится проще. Не нужно даже «ломать голову» над тем, как построить систему… Она выстраивается довольно естественно, потому что для всех возможностей уже определено одно направление, в соответствии с котором они и подбираются.
Что и позволяет сразу «убивать нескольких зайцев». То есть не нужно затрачивать специально усилий на раскрутку каждой партнёрской программы, по отдельности. Поскольку они все, уже изначально – «идут в одном направлении». Как в целом, так и в частностях (то есть каждая, по отдельности, партнёрка). Таким образом, бизнес уже с самого начала, в значительной мере, работает «на автопилоте».
------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: