Компания-производитель вендинговых аппаратов спиртовой настойки боярышника, которые появились на улицах Калуги и Пермского края, обещает невероятные доходы, окупаемость и даже дает советы по привлечению клиентов.
В регионах стали появляться аппараты, продающие косметический лосьон «Боярка» – 99 миллилитров жидкости с содержанием спирта от 75% за 20 рублей. 24 часа в сутки, полная автоматика. Сообщения о том, что автоматы по продаже боярышника появились буквально на жилых домах, приходят из Калуги и Пермского края. На сайте компании, продающей сами аппараты, сказано, что этот бизнес активно развивается уже в четырех городах. Продавцы вендингового оборудования обещают минимальный ежемесячный доход на уровне не ниже 100 тысяч рублей и окупаемость проекта за первый же месяц.
В Калуге аппарат, продающий почти чистый спирт всего по 20 рублей за 100 грамм, появился на стене торгового центра «Мечта». Правда, уже 5 октября появились сообщения о том, что его демонтировали. Дизайн броский: на красном фоне крупно изображен флакон с надписью «Лосьон косметический 75%, ГОСТ», рядом картинки и надписи, призванные обезопасить продавца и проинформировать покупателя. Всего три строчки: «протирка рук», «обеззараживание» и «содержит этиловый спирт».
Сайт компании, продающей аппараты, заслуживает отдельного внимания. Слоган – «Нам кризис, как ветер в паруса!» Далее по пунктам, что предлагает компания: высокая прибыль – больше 300 тысяч с 10 автоматов, окупаемость за месяц, и отдельный пункт – «хорошие перспективы» – с пояснением «на дворе сложные времена, спрос на лосьоны со стороны потребителей растет каждый день».
Есть на сайте и полезные советы от гениев маркетинга: «Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного – это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио», «Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает». По телефону, указанному на сайте, дают еще больше ценных советов, в том числе где размещать аппараты:
– В Москве я могу вам могу посоветовать места просто разрывные – это пункты металлоприема.
– А по документам ко мне не придут, не скажут, что я алкоголь продаю без лицензии?
– Так это же не алкоголь, это косметическое средство, выдается, когда вы покупаете лосьон, вам дают сертификат качества, паспорт качества, договор купли-продажи.
– А вы сводите с поставщиками?
– Нет, мы не сводим. Я могу вам просто дать ссылки на их сайты, и вы сами выбираете. Да в «Яндексе» забейте «купить лосьон косметический в Москве».
По словам собеседника, столица с этой точки зрения – непаханое поле, ниша свободна, и продавать флакон тут можно минимум по 30 рублей. По налогам мужчина порекомендовал выбирать вариант 6% с оборота.
Отдельная консультация по стенам домов:
«У зданий есть такое понятие, как фасадная стена. Если вы размещаете автомат на фасадной стене, это нужно согласовывать с отделом потребительского рынка в местной управе, поэтому мы не рекомендуем этого делать. Вообще рекомендация такая: лучше всего устанавливать автоматы на зданиях, которые находятся в частной собственности, там все проще. У нас вообще продукция специфическая, не нужно их вешать на самое видное место, все равно покупатели найдут, лучше повесить за углом».
Продавец аппаратов заверил: любители протереть руки лосьоном разнесут новость по району за два-три дня.
И самое удивительное в этой истории то, что формально найти состав преступления или даже правонарушения здесь очень трудно, говорит адвокат Сурен Аванесян:
«Настойка боярышника включена в реестр лекарственных средств и реализовываться может только в аптечных сетях. Косметическое средство «лосьон боярышник» лекарственным средством не является, поэтому в настоящее время в розницу реализовывается. На данный момент никаких запретительных мер по реализации спиртосодержащих косметических лосьонов не принято».
И все-таки это бизнес с высоким уровнем риска. Кто-то, конечно, оценит удобство и клиентоориентированный подход, а кто-то может решить, что нужно брать от жизни все, причем сразу и, возможно, с куском стены.
А как вы думаете, этично вести такой бизнес или принцип "деньги не пахнут" превалирует для вас?
Источник
В регионах стали появляться аппараты, продающие косметический лосьон «Боярка» – 99 миллилитров жидкости с содержанием спирта от 75% за 20 рублей. 24 часа в сутки, полная автоматика. Сообщения о том, что автоматы по продаже боярышника появились буквально на жилых домах, приходят из Калуги и Пермского края. На сайте компании, продающей сами аппараты, сказано, что этот бизнес активно развивается уже в четырех городах. Продавцы вендингового оборудования обещают минимальный ежемесячный доход на уровне не ниже 100 тысяч рублей и окупаемость проекта за первый же месяц.
В Калуге аппарат, продающий почти чистый спирт всего по 20 рублей за 100 грамм, появился на стене торгового центра «Мечта». Правда, уже 5 октября появились сообщения о том, что его демонтировали. Дизайн броский: на красном фоне крупно изображен флакон с надписью «Лосьон косметический 75%, ГОСТ», рядом картинки и надписи, призванные обезопасить продавца и проинформировать покупателя. Всего три строчки: «протирка рук», «обеззараживание» и «содержит этиловый спирт».
Сайт компании, продающей аппараты, заслуживает отдельного внимания. Слоган – «Нам кризис, как ветер в паруса!» Далее по пунктам, что предлагает компания: высокая прибыль – больше 300 тысяч с 10 автоматов, окупаемость за месяц, и отдельный пункт – «хорошие перспективы» – с пояснением «на дворе сложные времена, спрос на лосьоны со стороны потребителей растет каждый день».
Есть на сайте и полезные советы от гениев маркетинга: «Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного – это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио», «Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает». По телефону, указанному на сайте, дают еще больше ценных советов, в том числе где размещать аппараты:
– В Москве я могу вам могу посоветовать места просто разрывные – это пункты металлоприема.
– А по документам ко мне не придут, не скажут, что я алкоголь продаю без лицензии?
– Так это же не алкоголь, это косметическое средство, выдается, когда вы покупаете лосьон, вам дают сертификат качества, паспорт качества, договор купли-продажи.
– А вы сводите с поставщиками?
– Нет, мы не сводим. Я могу вам просто дать ссылки на их сайты, и вы сами выбираете. Да в «Яндексе» забейте «купить лосьон косметический в Москве».
По словам собеседника, столица с этой точки зрения – непаханое поле, ниша свободна, и продавать флакон тут можно минимум по 30 рублей. По налогам мужчина порекомендовал выбирать вариант 6% с оборота.
Отдельная консультация по стенам домов:
«У зданий есть такое понятие, как фасадная стена. Если вы размещаете автомат на фасадной стене, это нужно согласовывать с отделом потребительского рынка в местной управе, поэтому мы не рекомендуем этого делать. Вообще рекомендация такая: лучше всего устанавливать автоматы на зданиях, которые находятся в частной собственности, там все проще. У нас вообще продукция специфическая, не нужно их вешать на самое видное место, все равно покупатели найдут, лучше повесить за углом».
Продавец аппаратов заверил: любители протереть руки лосьоном разнесут новость по району за два-три дня.
И самое удивительное в этой истории то, что формально найти состав преступления или даже правонарушения здесь очень трудно, говорит адвокат Сурен Аванесян:
«Настойка боярышника включена в реестр лекарственных средств и реализовываться может только в аптечных сетях. Косметическое средство «лосьон боярышник» лекарственным средством не является, поэтому в настоящее время в розницу реализовывается. На данный момент никаких запретительных мер по реализации спиртосодержащих косметических лосьонов не принято».
И все-таки это бизнес с высоким уровнем риска. Кто-то, конечно, оценит удобство и клиентоориентированный подход, а кто-то может решить, что нужно брать от жизни все, причем сразу и, возможно, с куском стены.
А как вы думаете, этично вести такой бизнес или принцип "деньги не пахнут" превалирует для вас?
Источник