БКС Форекс, можно узнать подробности начисления бонуса, его отработки и прочее?
Просто еще не зарегистрирован у Вас, а без регистрации деталей не посмотреть
Просто еще не зарегистрирован у Вас, а без регистрации деталей не посмотреть
20 лот для снятия самого бонуса, прибыль снимается без ограничений и отработки, бонус после снятия не списывается. Если 20 лотов не наберете-после 30-го тело бонуса спишется. Прибыль выводят быстро, в течение часа-двух в рабочие часы приходит.БКС Форекс, можно узнать подробности начисления бонуса, его отработки и прочее?
Просто еще не зарегистрирован у Вас, а без регистрации деталей не посмотреть
БКС Форекс, можно узнать подробности начисления бонуса, его отработки и прочее?
Просто еще не зарегистрирован у Вас, а без регистрации деталей не посмотреть
20 лот для снятия самого бонуса, прибыль снимается без ограничений и отработки, бонус после снятия не списывается. Если 20 лотов не наберете-после 30-го тело бонуса спишется. Прибыль выводят быстро, в течение часа-двух в рабочие часы приходит.
Максимальное плечо 200-е. В поддержке сидят профи, понимают с полуслова, даже трейдерский жаргон, объясняют все четко. Приятно по телефону пообщаться, в отличие от других форекс-контор, где набирают людей с улицы.
Странно почему нельзя открыть счет до того, как загрузишь документы пройдешь верификацию?
учитывая, что бОльшая доля трейдеров торгует через MT4, решил отказаться от сотрудничестваКомпания не начисляет вознаграждение за торговые операции на счетах NDD.MT4 и PRO.MT4
Бонус получил, попробую поторговать.
Так же хотел попробовать поработать с Вашей партнерской программой, но к сожалению для себя, нашел следующие строки
учитывая, что бОльшая доля трейдеров торгует через MT4, решил отказаться от сотрудничества
Вводя такие условия партнерской программы, Вы не думали, что именно это оттолкнет большинство партнеров?
Сори, для меня проверка документов и верификация одно и тоже, во всех компаниях так.В компании БКС Форекс отсутствует такой процесс или понятие как "прохождение верификации" клиентом. Открытие счета без проверки документов клиента невозможно. Таковы правила приема клиентов на обслуживание в компанию.
Сори, для меня проверка документов и верификация одно и тоже, во всех компаниях так.
Почему приходит письмо об успешном выводе средств, если реально, они еще не поступили на кошелек? Поменяйте формулировку в письме, а то вводит в заблуждение.Здравствуйте, Андрей.
Вывод средств на сумму 77.34 USD успешно выполнен.
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!
С уважением, БКС Форекс
2-я тестовая выплата профита на QIWI)Новогодний «Welcome Bonus 50$» от компании БКС
т.к. прибыль можно выводить в любое время без ущерба для бонуса - то сделал тест и получил первую выплату
приятные условия, спасибо)
Сори, для меня проверка документов и верификация одно и тоже, во всех компаниях так.
абсолютно согласен, то же блюдо только под другим соусом, просто напросто не используется слово "верификация", хотя требования те же, какие у других брокеров для прохождения верификации
как загрузишь документы пройдешь верификацию?
Сегодня поставил на вывод 77.34$ эту сумму я наторговал за два дня на бонусные средства в 50$. Отличный результат, хотя мне такие бонусы не особо нравятся, с ограничением по времени, приходится ставить на полную, тут уж либо хорошо выиграешь, либо все проиграешь. Мне нравится более размеренная торговля, с гораздо меньшим доходом, но и риски на много меньше.
БКС Форекс, после заявки на вывод, пришло следующее письмо
Почему приходит письмо об успешном выводе средств, если реально, они еще не поступили на кошелек? Поменяйте формулировку в письме, а то вводит в заблуждение.
не совсем понял по срокам, после 30 числа если так и висит 50 в кредитах то переведется в основную строку или сгорит ?
2-я тестовая выплата профита на QIWI)
Спасибо, все получено на кошелек.Уважаемый igrinov,
Указанное письмо приходит после обработки Вашей заявки специалистами компании. Получение Вами средств компания не может проконтролировать, так как перевод на электронные кошельки осуществляется при помощи платежного агента Монета.ру. Как правило, в таких случаях средства поступают на кошелек клиента в течение нескольких минут. Если этого не произошло, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Уважаемый Clic,
Если у Вас возникли нарекания, связанные с обработкой заявки, просим сообщить нам об этом. Надеемся, что и дальнейшая Ваша работа на счете будет успешной!
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!
С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Столкнулся со следующей проблемой , хочу сделать вывод на киви , но там можно добавить только номер начинающийся на 7, а я живу в Украине .как быть ?
Уважаемый, на каком заборе стесняюсь спросить : про это вы прочитали. Перечитал правила бонуса - ничем не отличаются от первоначальных правил на момент старта акцииУсловия акции поменяли