А сколько нервов мне это стоило.
Хотя они так и не признали что проблема была только с их стороны.
Хотя они так и не признали что проблема была только с их стороны.
emerald, Вы ошибаетесь. Если ВМИДУ отказано в обслуживании, или блокировка - пользователь в кипер зайти сможет всегда, независимо от статуса вмидаэто как? чтоб написать запрос через кипер нужно в него войти...
если писали с другого wmid, то не забыли-ли уточнить о какам wmid речь?
Ой...с чего это?на этой странице какой БЛ показывает?
http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
если у Вас там крупная сумма то он должен быть больше нуля.
GVP52 - это не проблема. Это блоки при подозрении на кражу кипера. К Вашему сведению такой блок спас сотни тысяч wmz тем, у кого блок срабатывал правильно. Может быть у Вас он сработал не верно, но это "наименьшее зло"А сколько нервов мне это стоило.
Хотя они так и не признали что проблема была только с их стороны.
Точно. Проверял на своем блокированном ВМИДЕ. Всегда сообщения проходили без проблем.Если ВМИДУ отказано в обслуживании, или блокировка - пользователь в кипер зайти сможет всегда, независимо от статуса вмида
вы невнимательны.emerald, Вы ошибаетесь. Если ВМИДУ отказано в обслуживании, или блокировка - пользователь в кипер зайти сможет всегда, независимо от статуса вмида
В одно прекрассное время прекратился доступ к одному из WMID
При вводе правильного пароля окно просто закрывается.
При вводе не правльного пароля есть переход для указания файла ключей и пароля к нему. После этого окно опять закрывается без всякого продолжения авторизации.
Два других WMID авторизуются без проблем, один не хочет. (Все персональные)
а с третьим WMID
осталась та же проблема - окно просто сворачивается после
ввода файла ключей и пароля к нему. Без всякого продолжения
авторизации.
вы невнимательны.
войти то он как раз и не мог:
так, блин, о чём и речь! ещё раз прочитайте, что и как emerald написал...а потом и говорите, ошибается он или нет))Я внимателен. Это называется кража доступа. А запретов на вход в WMID нет ни при каких условиях в ВМ. Войти Вы можете ВСЕГДА, кроме случаев, когда у Вас украли доступ, сменили пароли, и/или заблокировали порты компа для выхода кипера или конкретного вмида.
вот это и вызвало удивление...попасть не может, но в то же время попал))Написал запрос через кипер -Почему заблокирован мой WMID
Я внимателен. Это называется кража доступа. А запретов на вход в WMID нет ни при каких условиях в ВМ. Войти Вы можете ВСЕГДА, кроме случаев, когда у Вас украли доступ, сменили пароли, и/или заблокировали порты компа для выхода кипера или конкретного вмида.
"отказники", прям, звучит как "враги народа", "отбросы общества"...всё-таки, ВМ прикольная компания...особенно, суппорт очень прикольный... и после недельного "футбола" от одного суппорта к другому мне наконец-то четко ответили что "отказникам" после вывода на банк доступ закрывается и войти не получится.
"отказники", прям, звучит как "враги народа", "отбросы общества"...всё-таки, ВМ прикольная компания...особенно, суппорт очень прикольный
верновот это и вызвало удивление...попасть не может, но в то же время попал))
опять таки с контекста выше где утверждается что счет не заблокирован, и если бл больше нуля, причем уже продолжительное время (бл пересчитывается несколько раз в день) то это будет подтверждением что счет действительно не заблокирован, хотя конечно исключения могут быть.Ой...с чего это?на этой странице какой БЛ показывает?
http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
если у Вас там крупная сумма то он должен быть больше нуля.
деньги откуда поступили?WM совсем обнаглели,заблокировали кош.как деньги поступили.Корреспондент не найден,только получила аттестат WM c...и.
WM совсем обнаглели,заблокировали кош.как деньги поступили.Корреспондент не найден,только получила аттестат WM c...и.
У саппорта очень сложно вытянуть какой-то вразумительный ответ.У меня самого сейчас вмид блокирован.2 недели уже с ними переписываюсь,ничего конкретного пока не добился,мурыжать вопросами,а о причине блокировки ничего не говорят...Не спешите с характеристиками. Попробуйте сначала узнать у саппорта о причинах блокировки. Может зафиксировали какую-то "злоумышленную активность", попытку ваши денежки увести. Может наоборот еще спасибо говорить будете.
У саппорта очень сложно вытянуть какой-то вразумительный ответ.
Деньги поступили банк Юнистрим банк ,вывести не дают.Написала в поддержку жду ответа...деньги откуда поступили?
напишите в суппорт, там бывает тупо робот блокирует по каким-то совокупным признакам.
Служба поддержки WM,не ответила по какой причине кошелек заблокировали,с деньгами....
По вопросам блокировки необходимо обращаться в Арбитраж, а не в поддержку. Способы связи с Арбитражным сервисом перечислены здесь: https://arbitrage.webmoney.ru/asp/contact.asp
Мне интересно. Вы хотите знать за что Вас заблокировали, или как разблокироваться?Служба поддержки WM,не ответила по какой причине кошелек заблокировали,с деньгами. Если меня разблокируют придется от Web money отказаться....