Всё равно первое время по привычке люди будут в зеркала смотреть которых нету
на такую сумму будет трудновато )
Или замотивировать себя к новым вершинам)
добавлено через 1 минуту
На примере Японии нужно следить за этим. Им разрешили строить такие авто, вот они и будут прокладывать путь в этом направлении
Посмотрим на их творения, все же интересно во что в итого мутирует привычный нам автомобиль.
достойная разработка, для достойных людей, машины с камерами конечно же хорошо, но как камеры себя ведут когда дождь, грязь и снег?
они же не будут видеть ничего? тогда что? хана?))
И техника не стоит на месте, все же камеры стали гараздо лучше, чем были в самом начале .
moskva, Я бы точно первое время путалась
Должны успеть до 2020 года, если не ошибаюсь) Будет интересно глянуть, что за чудо техники увидит мир
Когда прочел статью, сама идея не понравилась и сразу же подумал об этом) Автоиндустрия еще не готова к этому. Или они мини-дворник к камере прикрутят) Грязь и тд это огромная помеза камере, а решить ее просто необходимо. Пока, лично я не вижу решения данной проблеме.
Камеры не смогут самоочищаться, в этом самый большой минус. Бывает выезжаю задним ходом, а камера ниче не показывает ибо заляпана. И думаешь, вот тебе и технологии.
камеры не могут стать лучше и не важно какая камера если она залеплена грязью! вот инфракрасные датчики максимум чем помогут, так это предупредят о приближающемся объекте если визуально ничего не видно
Господа да что у вас за фетиш такой на Грязь а? Простите но вы наверное забыли что эти машины разрабатываются не под наши дороги и города и по бездорожью на таких авто тоже никто ездить не будет А если и заляпается так автомойка в помощь
А по заголовку вообще зеркала убрали, а в реальности только отражатель убрали и вместо него поставили камеры. Понты, да и только.В общем в теории красиво, а на практике тестировать и еще раз тестировать.
А по заголовку вообще зеркала убрали, а в реальности только отражатель убрали и вместо него поставили камеры. Понты, да и только
Господа да что у вас за фетиш такой на Грязь а? Простите но вы наверное забыли что эти машины разрабатываются не под наши дороги и города и по бездорожью на таких авто тоже никто ездить не будет А если и заляпается так автомойка в помощь
Я и не спорю и дождь и слякоть и прочее присутствует в любой стране, но объемы «грязи» , согласитесь, гораздо меньше.Дак никто не говорит, что на бмв по селу кататься. Но все же. Вот поставят на х5, а он проходной, на нем и по бездорожью можно. Заляпается. Ну и просто по обычной дороге дожди никто не отменял. Слякоть и тд. В общем в теории красиво, а на практике тестировать и еще раз тестировать.
И тем не менее и у нас полно любителей заниженной подвескиПоддерживаю. Это как скептически относятся к дорогим авто, из-за плохих дорог, но их то делают для нормальной трассы) Вот в наших странах тупо покупать заниженный спорткар, иначе подвеска и все остальное быстро убьется.
Я и не спорю и дождь и слякоть и прочее присутствует в любой стране, но объемы «грязи» , согласитесь, гораздо меньше.
Разработчики не могут учитывать абсолютно все условия для шоссейного авто. Вы же не думаете что для жителей германии будет актуальна защита камер от песчаных бурь?
Упомянутый вами х5 все же повыше будет и камеры могут расположить не так как у упомянутого в статье концепта. В любом случае перед выходом на рынок произведут «адаптацию» под наши условия.
Поддерживаю. Это как скептически относятся к дорогим авто, из-за плохих дорог, но их то делают для нормальной трассы) Вот в наших странах тупо покупать заниженный спорткар, иначе подвеска и все остальное быстро убьется.
Конечно, я с вами согласен. Но если брать тот же США, а ведь там и бури есть или тот же ОАЭ, где такое будет расходиться как пирожки. Такое так же нужно продумывать. Не сомневаюсь, что они адаптируют все и не пустят серую версию на конвеер.
Судя по нашим мажорам, то им на дороги всеравно. По Москве столько феррари и ламбо катается. Про остальные заниженные молчу)