Страница слева открыта при помощи Brave.
Что делает интернет-пользователь первым делом после установки нового браузера? Как правило, в списке приоритетных задач у многих значится скорейшая установка расширений, позволяющих раз и навсегда избавиться от назойливой рекламы и всплывающих баннеров. Занимавший некогда пост генерального директора в компании Mozilla Брендан Айк (Brendan Eich) предложил собственное альтернативное решение для всех раздражённых обилием рекламы в Сети. Речь идёт о приложении под названием Brave — новом браузере с открытым исходным кодом на базе Chromium, которое должно заинтересовать не только встроенным блокировщиком рекламы, но и реализованной в проекте коммерческой моделью.
Правда, стоит отметить, что избавление от рекламы в Brave носит весьма условный характер: всплывающие окна и контекстная реклама, которая появляется при запросах в поисковике и переходах на различные веб-ресурсы, скажем, в Google Chrome или FireFox, действительно будет заблокирована. Однако на её месте, хоть и в куда меньших количествах, Brave автоматически разместит собственные рекламные объявления.
Подобная концепция хоть и может вызвать недоумение у читателей, однако господин Айк разъяснил ключевые преимущества своего детища и главные отличия от продукции конкурентов. Прежде всего, по словам разработчика, Brave обеспечит солидный прирост (якобы даже в несколько раз) в скорости загрузки веб-страниц за счёт блокировки всей базовой рекламы. А отображение собственной рекламы не должно стать обременительным фактором ввиду предложенной модели разделения прибыли от показа таких объявлений. Согласно ей, 55 % от заработанных на рекламе денег получит непосредственно издатель, 15% — поставщик объявлений, 15 % оставят себе разработчики Brave, а на остаток — от 10 % до 15 % — может рассчитывать сам пользователь, кликавший на альтернативную рекламу.
Приложение Brave выйдет до конца этого года как на настольных системах с Windows и OS X, так и обзаведётся версией для мобильных устройств с Android и iOS.
Источник