Британский стартап Caura запустил своё мобильное приложение, которое намного облегчает процесс автострахования




Британский стартап Caura хочет избавить от лишних хлопот автовладельцев и поэтому он запускает свой сервис автострахования, демонстрируя свои серьезные амбиции в области инсуртеха, то есть использования цифровых технологий в сфере страхования.

Представленный компанией новый страховой продукт, получивший название Caura Protect, позволит сократить расходы и время, затрачиваемые на страхование автомобиля, благодаря существующим в данном мобильном приложении функциям управления автомобилем.

Так, мобильное приложение Caura, запущенное в начале этого года подразделением господина Сая Лакшми и ранее он был соучредителем сервиса по своевременному приему лекарств Echo, предназначено для управления всеми связанными с автомобилями исполнителями, с которыми имеют дело современные автовладельцы.

Чтобы войти в это приложение водителю потребуется ввести регистрационный номер своего автомобиля, и далее с его помощью он сможет управлять оплатой за парковку, проезд по платным дорогам, платить за техническое обслуживание авто, дорожный налог, дорожные сборы, а теперь ещё и самой страховкой, поскольку приложение работает в виде "единого окна", аналогично вышеупомянутому мобильному приложению Echo. Идея состоит в том, что мобильное приложение Caura позволяет сводить к минимуму количество панелей управления от разных сервисов для одного конкретного автомобиля, а также помогает снизить связанные с этим штрафы.

Сообщается, что приложение Caura получило одобрение от Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) для проведения различных операций по страхованию. Кроме того, оно позволяет сравнивать услуги страховщиков и управлять своими полисами в приложении. Руководство этого стартапа также утверждает, что они переработали процесс регистрации и проверки, чтобы значительно сократить время, необходимое для поиска лучшего страхового полиса.

"Приложение Caura мгновенно верифицирует поставщиков страховых услуг на соответствие их официальной деятельности, например, используя базу данных того же Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), что упрощает работу и снижает риск мошенничества со страховкой", - заявляют в компании.

Идея состоит в том, чтобы предложить пользователям гораздо более удобный процесс поиска и приобретения автостраховки, чем это типично для сайтов сравнения цен, которые просят заполнить многостраничную анкету перед отправкой ваших данных, в качестве "потенциального клиента" страховщику, чтобы завершить процесс покупки. Вместо этого руководство Caura утверждает, что пользователи могут изучить варианты, выбрать удобные для себя тарифы, заплатить и уже через минуту они могут ехать по своим делам (если вы очень быстро перемещаетесь по этому приложению).

Сама страховая защита обеспечивается 6-ю ведущими страховщиками Великобритании, включая Aviva и Markerstudy. С начала 2021 года пользователи приложения Caura смогут оплачивать страховку ежемесячными равными платежами.

Ну а отвечая на вопрос издания TechCrunch, почему до них никто не упростил так поиск автострахования, господин Лакшми заметил следующее: "Стартапы в области insurtech были так заняты поиском ниш, что просто забыли внедрить свои инновации для массового потребителя".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу