• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер Хён

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,484
Реакции
21,623
Поинты
253.734




РБК побеседовал с Кейси Хёном - это известный на Западе дизайнер и технологический предсказатель будущего. Ранее он занимал ведущие посты в таких компаниях как Panasonic, Audi, Ford и General Motors, а также успешно работал на Hyundai. Позже он основал свою фирму под названием "Global Design Index," которая, к примеру, ассистирует Google в работе над беспилотными автомобилями. И ниже мы хотим вкратце пересказать это довольно интересное интервью с господином Хёном, ведь он в нём затрагивает и наше будущее тоже.

РБК: - Господин Хён, скажите, а дизайн продуктов действительно сильно влияет на прибыль компаний?

- Отвечу на своём примере. Чуть более 10 лет назад автопроизводитель Hyundai яростно бился со своими конкурентами за своё место под солнцем. Меня пригласили в эту компанию и попросили придумать что-то оригинальное по дизайну авто Hyundai. В итоге я со своей командой придумал так называемый "Fluidic Design" - он придавал машине динамичный внешний вид, даже когда она просто стояла. Дизайн был одобрен и пошел в серию, а продажи новых машин с моим дизайном росли как на дрожжах плюс стоимость бренда Hyundai за несколько лет выросла с 4,6 млрд долл. США до 10,4 млрд.

- Скажите когда вы работаете по приглашениям в ведущих компаниях мира, то какие задачи вы помогаете им решать?

- Не скрою, что меня с моими консультациями зовут в те компании, которые сейчас на пике и их топ-менеджеры понимают, что если стоять на месте, то скоро они станут отстающими. Та же Hyundai 4 года назад показывала отличные результаты в продажах своих авто, но именно поэтому мы и решили тогда выпустить нашу модель Genesis в обновленном варианте. Показатели продаж после этого только улучшились. Я точно знаю, что никогда нельзя останавливаться и мой принцип: "Если к вечеру я понял, что прожил сегодня лучший день своей жизни, значит я живу зря".

- Господин Хён расскажите про дизайн автомобилей будущего - каким вы его видите?

- К 2038 году дизайн авто сильно поменяется, но я бы сказал, что он упростится. Например, раз в машинах будущего будут стоять электродвигатели, то значит у них не будет бамперов, поскольку такие двигатели занимают мало места. Кроме того, за ненадобностью будет убран бензобак, а это также сильно повлияет на дизайн. Автомобиль будет походить на сплюснутый куб со скругленными углами. Салон же такого, конечно же самоуправляемого авто, станет похожим на ваш кабинет. В нём вы будите просто делать свои обычные дела - сидеть за ноутбуком, слушать музыку или смотреть ТВ и т.п.

- Кстати, о самоуправляемых или беспилотных авто - есть ли среди них уже надежные?

- Идеальных ещё нет и вряд ли они будут и в обозримом будущем тоже. Дело в том, что полностью беспилотным авто быть не может. Только, если автомобили соединены в единую сеть и смогут коммуницировать между собой в режиме онлайн, то только тогда можно будет избегать практически все ДТП. А ездить беспилотно поодиночке по дорогам - это в корне неверный путь.

В скором времени престиж владения машины просто обнулится

- А кроме беспилотных авто, то в какие ещё технологии будут вкладываться автопроизводители?

- Ну бензин и дизель - это уже прошлое. И поэтому автопроизводители продолжат разработку моделей на альтернативных источниках энергии - машин на солнечных батареях или водороде, а после 2040 года могу предсказать, что на Земле появятся авто работающие на ядерных двигателях, правда в их миниатюрном варианте.

И на самом деле нынешние электрокары (например та же Tesla), то это лишь пролог к более совершенным автомобилям. Приблизительно к началу 2030 годов их использование достигнет своего пика, а затем, где-то к 2038 году, число машин с водородными двигателями превысит число электрокаров и они будут сходить на нет. Будущее за ними, а не за электрокарами.

- А на что будет похож через 20 лет городской транспорт?

- К 2038 году должен будет остаться небольшой сегмент люксовых автомобилей и появится огромный сегмент дешевых авто. Среднего ценового сегмента просто не станет - для людей машина перестанет быть предметом престижа. Внутри города люди будут добираться между точкой А и точкой Б на небольших электрокарах, которое можно будет легко парковать.

- Скажите, а вы верите в такое транспортное средства как Hyperloop от Илона Маска?

- Вакуумные поезда, которые он скоро начнет запускать в эксплуатацию, конечно, очень интересны, ведь тогда можно будет "долететь" от Москвы до Парижа всего за час - мир просто станет меньше и более доступным. Мы начнем общаться ещё активнее. Это будущее, которое уже наступает.

- Но тогда получается, что важность автопрома будет падать?

Нет, не будет. Ведь индустрия автопрома уже в скором времени будет становиться активным потребителем IT-технологий, поскольку новым автомобилям придётся не только перемещаться самим по дорогам, но и нести ответственность за коммуникацию людей внутри них с окружающим миром, то есть за их полноценное время внутри них.

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5be891f703bcc
 
Последнее редактирование:

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Chivas Regal

Любитель
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
175
Реакции
3
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,484
Реакции
21,623
Поинты
253.734
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

Я все же больше все равно к электрокарам склоняюсь.
Пока ещё впереди 10 лет, то да электрокары, но например, Тойота уже вовсю развивает и даже производит машины на водородном топливе - значит они вовремя предугадали тренд и через 10 лет ещё больше взлетят, так как вкладываются именно в водород.

Нефтяные магнаты не позволят чтоб все ездили на водороде и электричестве.
Ну так кто ж их спросит? :wink2:
 

monahyip

Любитель
Регистрация
30.12.2015
Сообщения
261
Реакции
124
Поинты
0.010
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

Ну так кто ж их спросит?
во многих странах будут покупать политиков и еще держать позиции, но...

Нефтяные магнаты не позволят чтоб все ездили на водороде и электричестве.
но мир постепенно отказывается от "вредных" испарений, больше получают грантов и мирового признания "зеленые" технологии, которые не вредят окружающей среде.
 

Wiedemann

Любитель
Регистрация
27.10.2016
Сообщения
195
Реакции
32
Поинты
0.090

Chivas Regal

Любитель
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
175
Реакции
3
Поинты
0.000

Chivas Regal

Любитель
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
175
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

А что в истории уже такое бывало? Ну так чтобы массово?
Ну на сколько я помню так было с лампочкой которая не перегорала с гарантией 50 лет, выкупили и убрали из производства так как весь мир должен покупать лампочки постоянно.
А двигатели на водороде и электричестве появились одновременно с топливными, и вот более 100 лет прошло а им не дают прохода, первым кто эту тему закрыл был Рокфеллер, зачем ему электричество когда надо продавать бензин.
 

sergsteshen1

Специалист
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
625
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

А что в истории уже такое бывало? Ну так чтобы массово?
Миром правят деньги, а где нефть там и деньги и наплевать магнатам на экологию, Красную книгу, здоровье людей и тому подобное. Думаю еще долгое время монополия будет принадлежать нефти.
 
Последнее редактирование:

Chivas Regal

Любитель
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
175
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

здоровье людей
Вот к примеру зачем человечеству лекарство от СПИДа, пусть человек будет вынужден 20 лет принимать кучу дорогостоящих лекарств.
Прогресса ни в чём не будет пока миром правят корпорации.
 

sergsteshen1

Специалист
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
625
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

Да раньше придумывали вирусы для войны, а теперь чтоб не пропадало зазря, на них зарабатывают, все эти спиды, эболы, гепатиты, свинные и птичьи грипы и т.п. - все это создано человеком, управляют этим "кукловоды", для которых важны только власть и деньги, а человек это так - расходный материал и инструмент для прибыли.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,484
Реакции
21,623
Поинты
253.734
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

Прогресса ни в чём не будет пока миром правят корпорации.
Ну как бы корпорации Гугл и Майкрософт, которые правят миром не такие уж и плохие на самом то деле. Надеюсь, что и нефтяные короли снизойдут до этого тоже)
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Re: Будущее не за электрокарами, а за авто на водородном двигателе - заявил дизайнер

Дизайн был одобрен и пошел в серию, а продажи новых машин с моим дизайном росли как на дрожжах плюс стоимость бренда Hyundai за несколько лет выросла с 4,6 млрд долл. США до 10,4 млрд.
О как чувак намешал-то в одну кучу все - и дизайн, и стоимость, и рекламу..
 
Сверху Снизу