Ассоциация коммуникационных агентств России совсем недавно опубликовала очень интересный доклад. В нём говорится следующее:
В России сокращается рынок рекламы. Падение за 2015 год составил 10 процентов, по сравнению с 2014 годом. Оборот в сфере рекламы составил, за последний год, 307,5 млрд рублей. Более всего упали заказы рекламы в сегменте печатной продукции. Здесь сокращение, за год, составило более трети, от показателей 2014 года. В общей сложности оборот "бумажной рекламы" составил 23,3 млрд рублей. Рынок телевизионной рекламы так же показал сильное падение. Более 14 процентов за год. Годовой оборот ТВ-рекламы равняется 136,7 млрд рублей. Реклама в сегменте радио так же показывает отрицательные значения. Снижение показателей на 16 процентов, по сравнению с 2014 годом. Оборот радиорекламы составил 14,2 млрд рублей. Если кто думает инвестировать в наружную рекламу, можете забыть. Здесь обвал за год составил 21 процент, заработано всего лишь 32 млрд рублей. Практически перестали заказывать рекламу в кинотеатрах. Годовое падение 14%, а заработано чуть более 900 млн рублей. На пятую часть сократилась реклама и в сегменте indoor. Годовой оборот здесь составил 3,3 млрд рублей.
Единственное место, где реклама показывает хорошие темпы роста, и даёт максимальную прибыль - это интернет. Рост рынка интернет-рекламы, за год, составил 15 процентов. А годовой оборот в сегменте интернет-рекламы составил 97 млрд рублей.
Вот такие расклады. Скоро журналистам бумажных изданий нужно будет идти на паперть. Ибо зарабатывать они скоро совсем перестанут.
По материалам tass.ru
В России сокращается рынок рекламы. Падение за 2015 год составил 10 процентов, по сравнению с 2014 годом. Оборот в сфере рекламы составил, за последний год, 307,5 млрд рублей. Более всего упали заказы рекламы в сегменте печатной продукции. Здесь сокращение, за год, составило более трети, от показателей 2014 года. В общей сложности оборот "бумажной рекламы" составил 23,3 млрд рублей. Рынок телевизионной рекламы так же показал сильное падение. Более 14 процентов за год. Годовой оборот ТВ-рекламы равняется 136,7 млрд рублей. Реклама в сегменте радио так же показывает отрицательные значения. Снижение показателей на 16 процентов, по сравнению с 2014 годом. Оборот радиорекламы составил 14,2 млрд рублей. Если кто думает инвестировать в наружную рекламу, можете забыть. Здесь обвал за год составил 21 процент, заработано всего лишь 32 млрд рублей. Практически перестали заказывать рекламу в кинотеатрах. Годовое падение 14%, а заработано чуть более 900 млн рублей. На пятую часть сократилась реклама и в сегменте indoor. Годовой оборот здесь составил 3,3 млрд рублей.
Единственное место, где реклама показывает хорошие темпы роста, и даёт максимальную прибыль - это интернет. Рост рынка интернет-рекламы, за год, составил 15 процентов. А годовой оборот в сегменте интернет-рекламы составил 97 млрд рублей.
Вот такие расклады. Скоро журналистам бумажных изданий нужно будет идти на паперть. Ибо зарабатывать они скоро совсем перестанут.
По материалам tass.ru