Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление сети.
Жалоба подана из-за того, что в конце октября основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск официальных рекламных сообщений в мессенджере, которые будет размещать администрация. В правилах рекламной политики Telegram есть отдельный пункт, где говорится, что в этих сообщениях «не должны продвигаться психоактивные вещества, алкогольная и табачная продукция или фастфуд».
«Бургер Кинг» обвиняет Telegram «в игнорировании прав и реальных интересов потребителей», и настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние, по оценкам Forbes, оценивается в 17,2 миллиарда долларов, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание», — заявил Rusbase директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.
Московское управление ФАС зарегистрировало обращение 28 октября, подтвердили Forbes в пресс-службе «Бургер Кинг».
Жалоба подана из-за того, что в конце октября основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск официальных рекламных сообщений в мессенджере, которые будет размещать администрация. В правилах рекламной политики Telegram есть отдельный пункт, где говорится, что в этих сообщениях «не должны продвигаться психоактивные вещества, алкогольная и табачная продукция или фастфуд».
«Бургер Кинг» обвиняет Telegram «в игнорировании прав и реальных интересов потребителей», и настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние, по оценкам Forbes, оценивается в 17,2 миллиарда долларов, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание», — заявил Rusbase директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.
Московское управление ФАС зарегистрировало обращение 28 октября, подтвердили Forbes в пресс-службе «Бургер Кинг».