Испанский CaixaBank сформировал рабочую группу из более чем 100 человек для работы и внедрения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в конкретных областях внутренних и клиентских сервисов.
Эта команда из 100 человек, сотрудничающая с компаниями Microsoft и Accenture из офисов в Мадриде и Барселоне, включает представителей различных отделов и специальностей CaixaBank и его технологической дочерней компании CaixaBank Tech. Таким образом, сотрудничество с Microsoft предоставляет CaixaBank доступ к моделям GPT и другим моделям в безопасной тестовой среде, а также к достижениям, которые ещё не доступны на рынке.
Среди реализуемых инициатив наиболее многообещающими кажутся оптимизация обслуживания клиентов через цифровые каналы и аналитика рисков. Другие включают генерацию кода в ходе разработки, подготовку тестов и составление документации для новых технологических функций.
Можно также добавить, что в этом банке также было организовано несколько рабочих групп для разработки реальных вариантов использования, в которых генеративный ИИ принесёт улучшения, с упором на опыт сотрудников. Банк планирует начать внедрение ИИ во всех своих подразделениях в течение 2024 года.
источник
уникальность