Есть. Только что неудачно совершила обмен по направлению LibertyReserve>Qiwi. Это уродство какое-то. В особенности, действительно, вот эта надпись "u a not allowed here", появляющаяся при попытке обратиться к сайту после завершения обмена - так что пострадавший остаётся без всякой возможности написать в службу поддержки. Пришлось пользоваться анонимайзером, взяв идею человека, отписавшего несколькими постами выше.
Двойное огорчение вызывает то, что это уже вторая неудача за день. Из одного сервиса не пришли данные предоплаченного ваучера на email; пришла в, казалось бы, проверенный обменник, а тут такое происходит. Теперь ожидаю ответа от двух служб поддержек. Вообще, что в мире происходит..
Пользовалась данным обменником около полугода, проблем не возникало. Только однажды был задержен обмен, в летний период текущего года, но хотя бы был доступен сайт, было возможно сразу обратиться (а не искать пути - как же на него теперь попасть) и отклик службы поддержки не заставил себя ждать, в течение дня всё разрешилось. В этот раз хотя и сумма небольшая, но, всё-равно, неприятно, т.к. очевидно, что проблема не первого дня и не единичный случай.
Хорошо, что погуглила, обнаружила тему, посвященную обменнику, писать заявления в органы из-за незначительных сумм, конечно, нет смысла и я думаю, что всё еще придёт, но вывод для себя сделала - обходить этот обменник! Репутация, конечно, их сильно подпорчена. Даже не ожидала обнаружить в ветке столько жалоб. Если есть проблемы с обменом, почему тогда не приостановить определенное(ые) направление(я), с которым(и) возникают такие проблемы до их полного устранения, а не мучить так людей. Это всё лишние нервы и существенная задержка во времени!