Американская компания Catch Co из Чикаго, штат Иллинойс является разработчиком цифровой платформы для спортивного рыболовства и для этих целей привлекла $6 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавила компания Listen Ventures.
Компания намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего расширения своего бизнеса и инвестирования в новые категории продуктов.
Компания была основана в 2012 году, Россом Гордоном. Компания Catch Co известна своими инновационными торговыми брендами Mystery Tackle Box с оригинальной ежемесячной подпиской на приманки и снасти и Karl's Bait&Tackle - сообществом электронной коммерции на основе членства. Кроме того компания выпустила оригинальные продукты под брендами 10,000 Fish, BioSpawn, Heavy Metal Tungsten и другие совместные проекты, включая Bubonic, Googan Squad и линию Baby Bull Майка Букки, а также серию оригинального контента Unchartered.
Компания планирует доставить более 2,5 млн. коробок рыболовных снастей Mystery в 2021 году и рассчитывает, что количество участников на ее сайте электронной коммерции Karl's Bait & Tackle превысит 50 тыс. рыболовов в 2021 году. Это будет на 500% больше, чем в 2018 году.
MTB отправляет коробки в США, Канаду, а теперь и в Мексику. Mystery Tackle Box выпускается в стандартной, профессиональной и элитной версиях. Все они заполнены высококачественными снастями для рыболовов любого уровня.