Из хорошего: пантеон на chargeback отвечает от имени подставной фирмы суржика sunroath markets llp, т.к. у него заморожены деньги на счету в этом банке
http://www.agbank.az/?/ru/mainpage/
Из плохого: практика показала, что приват банк сознательно сливает заявки на чардж по пантеону. Поэтому:
1) если у вас есть там заявки на чардж, регулярно интересуйтесь их состоянием и сохраняйте ВСЕ чаты с техподдержкой
2) если приходит смс, что платёж не может быть возвращён по правилам МПС, СРАЗУ выбивайте из них причину отказа
3) если причина отказа - продавец прислал документы, подтверждающие, что ваши деньги проиграны на форексе - ВЫБИВАЙТЕ из них эти документы немедленно! Что бы они не говорили, вы должны эти документы получить и подать по ним на преарбитраж, т.к. пантеон шлёт липовые скриншоты из метатрейдера даже тем людям, кто никогда не имел там торгового аккаунта
4) как можно скорее подавайте на преарбитраж: времени ОЧЕНЬ мало. От момента прихода документов продавца у вас есть не полных 30 дней, но в реальности БАНК СОЗНАТЕЛЬНО ВРЁТ ЧТО ОТВЕТЫ НЕ ПРИШЛИ, и был на этом словлен. Когда с боями и жалобами я добился того, что документы мне предоставили, внезапно выяснилось, что ответ продавца был 45 дней назад и право на продолжение диспута по заявкам потеряно!
Создаётся впечатление, что банк сознательно покрывает пантеон.