sm22ms, отлично! В это время у меня запланированы командировки в Питер (конкретно - в Солнечный), и как-нить вечером после работы я обязательно до Вас доеду.
Спасибо, что готовы идти навстречу.
Спасибо, что готовы идти навстречу.
Правильно, сделайте дуэт управов, такого наверно точно здесь не было))))О Земеля и Тёска ,Может встретимся ?
Так зарождаются мега хайпы....sm22ms .О Земеля и Тёска ,Может встретимся ?
Это можно называть конструктивными вопросами, это можно называть вопросы по существу, это можно называть основными вопросами и т.д.никаких конструктивных вопросов
Все они знают - они хотят увидеть реальные доказательства вашей деятельности, только вот как их увидеть? в Китай что ли лететьили сканы договоров на ведение работ, которые видимо тоже на китайском будут.а что именно хотят не знают (паспорт оригинал по почте выслать может?)
Чего вы удивляетесь - привыкли бы уже. Это не первый ТС, который работает по схеме:Elyaukin, есть конкретные претензии ко мне по прошлой теме?
я никому ничего не должен доказывать - это я в прошлой теме еще говорил, я тут не партнеров выбираю, чтобы посвящать в детали деятельности.
Беру деньги в долг и буду выплачивать не маленькие проценты, я читаю этого достаточно вполне.
Почему рушится, можете вложить ДС в данный проект на индивидуальных условиях, возьмете свой интерес квадратными метрами застройки.Что рушится моя мечта купить себе пару домов в Китае? Эххх. А так хотел.
«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.
Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»
а некто абрамович вкладывает в англицкий футбольный клуб - это значит что в Россию не зачем вкладывать?Ну вот как то так в Китае.....подчеркнул важные моменты.
Ну и чуть оффтопа, а нужны ли Китаю инвесторы извне?
Китай инвестирует в "Курорты Северного Кавказа" до $3 млрд
Китай инвестирует в ЛПК Томской области 20 млрд руб
Китай инвестирует 7,6 млрд долларов в строительство дублера Панамского канала
кому интересно в кетайском поисковике много всего....только как ТС китайский надо знать
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады: Китай — $2,9 млн, сколько ТС надо вкладов то насобирать????
а некто абрамович вкладывает в англицкий футбольный клуб - это значит что в Россию не зачем вкладывать?