• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Челябинск станет частью Великого Шёлкового Пути

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000


Год назад была озвучена информация о масштабном строительстве транспортно-логистического комплекса "Южноуральский". Но тогда это прошло как-то всё без помпы и не заметно. Но сегодня, когда озвучены глобальные планы некоторых игроков из Азии, данный проект, возможно, получит своё логическое продолжение.

15 мая был запущен новый железнодорожного терминала в Челябинске. Ленточку разрезал Губернатор области Борис Дубровский и... та-дам, заместитель председателя правительства Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая товарищ Ши Даган. Пока что открыта первая очередь комплекса. Сюда включены специальные пути для подъезда и одновременного приёма шести железнодорожных составов. Так же введён в эксплуатацию складской комплекс, который занимает 82 тыс. квадратных метра. Да что там говорить, только офисных помещений будет 6 тыс. квадратных метров. Как было заявлено в прессе, открытие терминала приурочили к июньскому собранию стран ШОС.

По проекту, пропускная мощность терминала - 2.5 млн тонн грузов в год. Кое-кто уже начинает называть Челябинск железнодорожным перевалочным портом между ЕС и КНР. Соответственно принесёт это и нехилые экономические преференции инвесторам. Судите сами, товар по железной дороге будет доставляться из Китая в Европу за 14 дней. По морю - 48 дней. Так будет увеличен и ускорен грузопоток, а вслед за ним ускорится и обращение капиталов.

Правда, чтобы терминал заработал в полную силу, нужно решить ряд первоочередных инфраструктурных задач, а именно - полностью перестроить прилегающие автомагистрали. Особенно важно модернизировать для этих целей трассу М-36, которая задыхается под потоком грузов на самом пределе. По последним данным, данный вопрос уже сейчас прорабатывает Минтранс совместно с президентом страны.

Заявлены и интересы ряда иностранных инвесторов, хотя они и озвучиваются довольно тихо и осторожно. По задумке, рядом с терминалом может появиться три экономических зоны - сельское хозяйство, производство бытовой техники, производство грузовых автомобилей.

Кстати говоря, о производстве автомобилей. Автомобильный концерн Detroit Automotive Group & Technologies из Детройта, США уже озвучил планы по постройке завода. Инвестировано будет от 10 до 30 млрд. долларов. Заявленная мощность производства - 5 тыс. грузовиков в год, после запуска конвейеров первой линии. Конечная мощность завода - 25000 грузовиков в год.

Что тут можно сказать? Пока одни иностранные компании делают из России ноги, это я про корпорацию GM, другие решаются на постройку крупного завода. Не слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? Возможно, эта информация появилась, чтобы подогреть интерес к данному крупному проекту? Жизнь покажет.

Специально для MMGP.COM
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
15 мая был запущен новый железнодорожного терминала в Челябинске. Ленточку разрезал Губернатор области Борис Дубровский и... та-дам, заместитель председателя правительства Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая товарищ Ши Даган.
Ржу ни магу: ну надо же САМ товарищ заместитель секретаря одного из китайских обкомов сподобился освятить сие действо своим солнцеподобным присутствием. Ой, зомбoпатреоты, …фсё молчу.
Причем тут их проект то "Шёлковый" ?
 
Последнее редактирование:

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,583
Реакции
2,290
Поинты
2.074
assss, я хотел вначале посмеяться над вашими словами, но потом понял - это нехорошо.
Вместе строили вместе и открывали. Ну шо вам опять не нравится?
"Совместная работа по проектам международного железнодорожно-логистического коридора СУАР и Челябинской области имеет особое значение для наших регионов. Мы готовы сотрудничать, прилагать усилия для углубления и развития российско-китайских отношений. Мы уверены, что запуск ТЛК "Южноуральский" эффективно отразится на экономическом сотрудничестве наших регионов", - подчеркнул заместитель председателя народного правительства Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР Ши Даган.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Ну, построили вместе, вместе и открыли, вместе и пилили и отметили вместе — ничего такого, действительно.
Так зачем в таком стиле об этом писать, как буд-то не ж\д-станцию открыли, а договор подписали о возврате России, некогда принадлежавших ей территорий, которые ныне принадлежат Китаю?
 

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000
Причем тут их проект то "Шёлковый" ?

Товар из Китая в Европу - концепция Великого Шёлкового Пути. Новый терминальный кластер в Челябинске как раз под это и заточен.


Ой, зомбoпатреоты, …фсё молчу.

Наверно каждый день чиновник одной страны открывает проект совместно с чиновниками другой страны. Это показатель особой заинтересованности Китая в данном проекте.



"ржите дальше".
 
Сверху Снизу