Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Научиться выполнять заказы на биржах – это всего лишь начальный этап на пути удаленного копирайтера. Важнейшей ступенью будет проявление креатива в момент составления сообщения в заявке к заказу. А также поиск тех исключительных инструментов, которые позволят заключить взаимовыгодное сотрудничество с заказчиком на длительный период времени.
Едва ли не каждому начинающему исполнителю приходится первое время трудиться над «бюджетными» заказами. Этот период времени особыми заработками не радует, но становится залогом прочного фундамента для дальнейшей карьеры. В эти дни активно заполняется портфолио, повышается рейтинг, увеличивается количество удовлетворительных отзывов. При помощи всей этой информации уже через несколько месяцев можно смело рассчитывать на получение в работу высокооплачиваемого проекта.
Но так как в портфолио размещаются «экономные» образцы, то они, в большинстве случаев, привлекают лишь заказчиков с ограниченным бюджетом. Образуется некий замкнутый круг. Из него без смекалки и решительности можно выбираться годами.
Выполнить один и тот же заказ пожелают около 20 авторов (это средняя цифра. Иногда количество заявок превышает сотню). Но получит ТЗ лишь один исполнитель. Как правильно составить сообщение, чтобы этим единственным копирайтером оказались именно вы? Именно в этот момент фрилансер должен максимально подключить свою наблюдательность и смекалку. Банальные тексты, типа «Готов взять заказ в работу», «Выполню в срок», «Дедлайн не нарушу», «+», «Заявка», «Отклик» и пр. в данном случае не сработают.
Предлагать в заявке сокращение дедлайна тоже не имеет смысла. Во-первых, заказчик не поверит, что за ночь можно полноценную статью написать. Во-вторых, много ошибок и неточностей допустите в статье, если будете торопиться. Порой та же самая коррекция уникальности может на полдня затянуться.
Не снижайте указанные расценки. Потом сами жалеть будете, что за хорошую работу копейки получили. К тому же в дальнейшем этот заказчик может специально к вам обращаться с дешевыми работами, но вы уже сотрудничать с ним не пожелаете. Тогда зачем все это затевать с самого начала?
Часто бывает, что в ТЗ клиент оставляет ссылку на свой сайт. Если автор заметит, что все статьи с иллюстрациями на сайте размещаются, тот как раз в заявке можно предложить заказчику еще и подбор тематических картинок соответствующего размера к будущей статье. Не стоит при этом стесняться попросить немного добавить денег к общей сумме проекта.
В момент составления сообщения не достаточно будет упомянуть о том факте, что вы ознакомились со всеми пунктами ТЗ. Лучше воспользуйтесь какими-нибудь тематическими терминами. Пусть клиент почувствует, что исполнитель действительно «в теме».
Не поленитесь воспользоваться несколькими эмоциональными словами: «с удовольствием», «с радостью», и т.д. Уместно будет вставить ссылку из своего портфолио, где имеется готовая тематическая статья.
Заказчики – тоже люди. Им приятно читать вежливые обращения. Да, они могут самостоятельно изучить «досье» исполнителя. Но эта оставленная ссылка лишний раз подчеркнет тот факт, что удаленный копирайтер ценит занятость своего работодателя.
Кто пожелает, может в заявке пару предложений будущей статьи написать. Это тоже срабатывает. И заказчики могут отдать свой проект на выполнение креативному автору. Так как не только в портфолио смогли познакомиться со стилем исполнителя, но и после прочтения сообщения убедились, что копирайтер самостоятельно работает с заказами, а не доверяет их своим коллегам.
После каждого выполнения дорогостоящей работы следует обновлять статьи в портфолио. Постепенно все «бюджетные» образцы должны быть вытеснены дорогими проектами. Кто для клиентов иллюстрации готовил, тот и их должен добавить для всеобщего обозрения. Тогда заказчики не будут сомневаться и в этом вашем умении и добавят вас в белый список.
Как к тексту, так и к иллюстрациям выдвигаются клиентами некоторые требования. Чтобы ничего не упустить в ответственный момент, рассмотрим их в данной статье.
• Могут понадобиться просто тематические фотографии конкретного размера. Их можно скопировать в том же самом браузере или же сделать самому (по желанию). Уникальность здесь не важна. Большее внимание уделяется качеству картинки.
• Заказчику нужны исключительно уникальные картинки оговоренного размера. В этом случае всегда добавляется некая сумма денег за выполнение работы. И оговаривается, каким образом будет исполнитель фотографии подготавливать.
• В сети есть ресурсы, где можно после регистрации скачивать ограниченное количество уникальных фотографий. Редко, но все же попадаются клиенты, которые желают только с таких сайтов получать иллюстрации для своих статей. В этом случае тоже оговаривается поднятие цены за ТЗ.
Практически у всех удаленных копирайтеров заветной целью является выход на тот уровень деятельности, когда работа «сама будет искать» исполнителя. Одного желания в этом случае будет недостаточно. Необходимо для этой цели предпринимать конкретные шаги.
Пусть автор потратит время на изучение фотошопа, поиск фотобанков и кропотливое изучение информации о правильной подготовке иллюстраций. Этот труд станет основой для плодотворного сотрудничества с занятым клиентом, которому даже некогда на личном сайте статьи с рисунками размещать. Эту функцию копирайтер тоже может переложить на свои плечи за определенное вознаграждение. Клиент будет искренне благодарен фрилансеру. Нередко это даже маленькими премиями выражается. Разве ради этого не стоит потрудиться?
• Экономится время на поиск очередного заказа. Чаще всего высокооплачиваемые ТЗ достаточно объемные. На их выполнение уходит несколько недель. В этом случае у автора не будет «простоев».
• В момент выполнения крупного проекта замечаются всякие нюансы. На выходе тогда получается качественный материал, что не может не порадовать заказчика.
• Довольный клиент часто предлагает работать с исполнителем напрямую без посреднических услуг биржи. В этом случае автор будет своевременно получать оплату за работу прямиком на кошелек или банковскую карту без оплаты бирже комиссионных.
• Солидные заказчики всегда рекомендуют профессиональных исполнителей своим друзьям и знакомым. А это значит, что пришло то время, когда работа сама стучится в дверь.
Большую часть всяких нюансов постаралась высветить в данной статье. Но каждый опытный фрилансер в состоянии добавить и свои наработки в этот перечень. Ведь в копирайтинге, как и в других видах деятельности, своих подводных камней хватает с избытком.
Успехов и процветания всем вам!
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Едва ли не каждому начинающему исполнителю приходится первое время трудиться над «бюджетными» заказами. Этот период времени особыми заработками не радует, но становится залогом прочного фундамента для дальнейшей карьеры. В эти дни активно заполняется портфолио, повышается рейтинг, увеличивается количество удовлетворительных отзывов. При помощи всей этой информации уже через несколько месяцев можно смело рассчитывать на получение в работу высокооплачиваемого проекта.
Но так как в портфолио размещаются «экономные» образцы, то они, в большинстве случаев, привлекают лишь заказчиков с ограниченным бюджетом. Образуется некий замкнутый круг. Из него без смекалки и решительности можно выбираться годами.
Правильное оформление заявки на получение заказа
Выполнить один и тот же заказ пожелают около 20 авторов (это средняя цифра. Иногда количество заявок превышает сотню). Но получит ТЗ лишь один исполнитель. Как правильно составить сообщение, чтобы этим единственным копирайтером оказались именно вы? Именно в этот момент фрилансер должен максимально подключить свою наблюдательность и смекалку. Банальные тексты, типа «Готов взять заказ в работу», «Выполню в срок», «Дедлайн не нарушу», «+», «Заявка», «Отклик» и пр. в данном случае не сработают.
Предлагать в заявке сокращение дедлайна тоже не имеет смысла. Во-первых, заказчик не поверит, что за ночь можно полноценную статью написать. Во-вторых, много ошибок и неточностей допустите в статье, если будете торопиться. Порой та же самая коррекция уникальности может на полдня затянуться.
Не снижайте указанные расценки. Потом сами жалеть будете, что за хорошую работу копейки получили. К тому же в дальнейшем этот заказчик может специально к вам обращаться с дешевыми работами, но вы уже сотрудничать с ним не пожелаете. Тогда зачем все это затевать с самого начала?
Часто бывает, что в ТЗ клиент оставляет ссылку на свой сайт. Если автор заметит, что все статьи с иллюстрациями на сайте размещаются, тот как раз в заявке можно предложить заказчику еще и подбор тематических картинок соответствующего размера к будущей статье. Не стоит при этом стесняться попросить немного добавить денег к общей сумме проекта.
В момент составления сообщения не достаточно будет упомянуть о том факте, что вы ознакомились со всеми пунктами ТЗ. Лучше воспользуйтесь какими-нибудь тематическими терминами. Пусть клиент почувствует, что исполнитель действительно «в теме».
Не поленитесь воспользоваться несколькими эмоциональными словами: «с удовольствием», «с радостью», и т.д. Уместно будет вставить ссылку из своего портфолио, где имеется готовая тематическая статья.
Заказчики – тоже люди. Им приятно читать вежливые обращения. Да, они могут самостоятельно изучить «досье» исполнителя. Но эта оставленная ссылка лишний раз подчеркнет тот факт, что удаленный копирайтер ценит занятость своего работодателя.
Кто пожелает, может в заявке пару предложений будущей статьи написать. Это тоже срабатывает. И заказчики могут отдать свой проект на выполнение креативному автору. Так как не только в портфолио смогли познакомиться со стилем исполнителя, но и после прочтения сообщения убедились, что копирайтер самостоятельно работает с заказами, а не доверяет их своим коллегам.
Немного о портфолио.
После каждого выполнения дорогостоящей работы следует обновлять статьи в портфолио. Постепенно все «бюджетные» образцы должны быть вытеснены дорогими проектами. Кто для клиентов иллюстрации готовил, тот и их должен добавить для всеобщего обозрения. Тогда заказчики не будут сомневаться и в этом вашем умении и добавят вас в белый список.
Правила подготовки картинок для статьи
Как к тексту, так и к иллюстрациям выдвигаются клиентами некоторые требования. Чтобы ничего не упустить в ответственный момент, рассмотрим их в данной статье.
• Могут понадобиться просто тематические фотографии конкретного размера. Их можно скопировать в том же самом браузере или же сделать самому (по желанию). Уникальность здесь не важна. Большее внимание уделяется качеству картинки.
• Заказчику нужны исключительно уникальные картинки оговоренного размера. В этом случае всегда добавляется некая сумма денег за выполнение работы. И оговаривается, каким образом будет исполнитель фотографии подготавливать.
• В сети есть ресурсы, где можно после регистрации скачивать ограниченное количество уникальных фотографий. Редко, но все же попадаются клиенты, которые желают только с таких сайтов получать иллюстрации для своих статей. В этом случае тоже оговаривается поднятие цены за ТЗ.
Какой смысл самостоятельно предлагать заказчику подготовку фотографий?
Практически у всех удаленных копирайтеров заветной целью является выход на тот уровень деятельности, когда работа «сама будет искать» исполнителя. Одного желания в этом случае будет недостаточно. Необходимо для этой цели предпринимать конкретные шаги.
Пусть автор потратит время на изучение фотошопа, поиск фотобанков и кропотливое изучение информации о правильной подготовке иллюстраций. Этот труд станет основой для плодотворного сотрудничества с занятым клиентом, которому даже некогда на личном сайте статьи с рисунками размещать. Эту функцию копирайтер тоже может переложить на свои плечи за определенное вознаграждение. Клиент будет искренне благодарен фрилансеру. Нередко это даже маленькими премиями выражается. Разве ради этого не стоит потрудиться?
Смысл перехода от «бюджетных» к дорогостоящим проектам
• Экономится время на поиск очередного заказа. Чаще всего высокооплачиваемые ТЗ достаточно объемные. На их выполнение уходит несколько недель. В этом случае у автора не будет «простоев».
• В момент выполнения крупного проекта замечаются всякие нюансы. На выходе тогда получается качественный материал, что не может не порадовать заказчика.
• Довольный клиент часто предлагает работать с исполнителем напрямую без посреднических услуг биржи. В этом случае автор будет своевременно получать оплату за работу прямиком на кошелек или банковскую карту без оплаты бирже комиссионных.
• Солидные заказчики всегда рекомендуют профессиональных исполнителей своим друзьям и знакомым. А это значит, что пришло то время, когда работа сама стучится в дверь.
Большую часть всяких нюансов постаралась высветить в данной статье. Но каждый опытный фрилансер в состоянии добавить и свои наработки в этот перечень. Ведь в копирайтинге, как и в других видах деятельности, своих подводных камней хватает с избытком.
Успехов и процветания всем вам!
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: