Panteon-Finance
Профессионал
Re: ПАММ счета Panteon Finance
Мне вот непонятно, почему вы предъявляете претензии к нам?
Давайте проанализируем хронологию событий:
Вы подали заявку на вывод через систему Ликпей, подали ее 16 апреля, т.е. тогда когда все уже знали, что у Ликпея есть проблемы.
Мы со своей стороны, вашу заявку исполнили в срок, отправили вам деньги и предоставили вам все детали платежа. С нас деньги списались, к вам деньги ушли.
ПРОБЛЕМЫ НА СТОРОНЕ ЛИКПЕЯ! И скорее всего, ваши деньги попали вам на старый кабинет Ликпея.
Почему же вы нам, претензии предъявляете?
Уже на этом форуме неоднократно разбирались вопросы по выводам на ликпей. У кого то проходят выводы нормально, у кого то нет.
Мы, тем кто пополнял с Ликпея, предложили альтернативу https://panteon-finance.com/news.php?view=131
И все равно мы виноваты...
По моему, в данной ситуации глупо обвинять нас.
И еще, я уже на этом форуме выкладывал это сообщение от нашей клиентки, но тем не менее для вас персонально продублирую:
Цитирую текст: Оригинал сообщения можете прочесть на нашем форуме
Разобралась, наконец, с Ликпеем и завела деньги.
Докладываю о проблеме, возможно, у кого-то тоже такая возникнет.
Мне деньги пришли на старый Ликпей. Я долго и безуспешно пыталась всеми доступными способами деньги вывести, перевести, заплатить, короче, все эти танцы с бубном ничем хорошим для меня не закончились. Техподдержку Ликпея я все-таки, после дооолгого ожидания, отловила. Но меня ничем не порадовали, только рассказали, что они тут ни при чем, а трясти надо получателя платежей, то есть ПФ.
Тряска ни к чему не привела и сегодня я решила допечь Ликпей. И таки допекла!
Сегодня я общалась с на редкость толковой девушкой, которая мне все по полочкам разложила.
Есессно, ПФ тут ни при чем, все дело в том, что Ликпей еще нормально не работает и не все операторы техподдержки страдают избытком компетенции. Личные кабинеты у народа срабатывают так, как им хочется. Сегодня деньги могут попасть к вам на старый Ликпей, а завтра на новый. Так вот, старый просто уже не работает, точнее, срабатывает только на прием денег.
На новом моих денег не было видно, девушка из ТП там что-то поколдовала и пообещала, что в течение дня счастье у меня будет. И действительно, счастье меня посетило через пару часов.
На новом Ликпее появились деньги и новая виртуальная карта, с которой я легко перевела деньги. При переводе с виртуальной карты Ликпея не нужно вводить никаких реквизитов и CW-кодов, просто надо чтобы данная карта была отмечена как карта для приема платежей.
Единственный минус – лимит по выводу на карту Виза – 500$ сутки (Мастеркард – 1200$), но мы же трудностей не боимся. Опытным путем было установлено, что можно переводить и в рублях. В результате у меня на рублевую карту Приватбанка ушло 60 000 в 4 приема.
Обмен прошел по курсу 34,8, ну что ж, по-божески. Точнее, это был не обмен, просто в поле вывода денег я поставила не доллары, а рубли.
В течение получаса все рубли пришли на рублевую карту Привата, доллары на валютную карту Привата пришли через несколько часов.
Далее, через личный кабинет сайта ПФ перевела деньги с рублевой карты через выпадающее окошко «карта Visa/MasterCard (RBK Money)». Зачислились по курсу 35,02 (сегодняшний курс ЦБ). Так что мои потери при переводах-конвертациях были невелики.
Засим заканчиваю свое повествование, догадываясь, что я вам уже надоела.
добавлено через 5 минут
==================ВАЖНО!!!!=================
Уважаемые пользователи форума, в последнее время складывается такая ситуация что в двух наших темах на этом форуме, задаются одни и те же вопросы, и мне приходится одно и то же писать в двух темах.
Поэтом, дабы сэкономить и мне и вам время, прошу вас, все вопросы ко мне как к представителю компании Пантеон Финанс задавать в теме Пантеон Финанс - panteon-finance.com в разделе Каталог Брокеров.
А общение между пользователями организуем в этой теме т.е. в теме ПАММ счета Panteon Finance
Надеюсь на вашу дисциплинированность и заранее благодарю за понимание.
============================================
Здравствуйте.Никак на liqpay не выведу деньги. 16-го на вывод поставил и все. Сначала онлайн помощь кормила завтраками, а суппорт вообще игнорил. Потом суппорт ответил, что все они передали и они не приделах. Звоните сами узнавайте в интеркассу или liqpay, пусть они узнают, где ваши деньги. На вопрос с чем мне туда обращаться дали дату перевода. Ни номера транзакции, ничего, тока дату и время, дальше сами разбирайтесь. Короче грустно, специально много не заводил, чтобы проверить сервис. В общем сваливаю оттуда, грустный опыт с ними.
Мне вот непонятно, почему вы предъявляете претензии к нам?
Давайте проанализируем хронологию событий:
Вы подали заявку на вывод через систему Ликпей, подали ее 16 апреля, т.е. тогда когда все уже знали, что у Ликпея есть проблемы.
Мы со своей стороны, вашу заявку исполнили в срок, отправили вам деньги и предоставили вам все детали платежа. С нас деньги списались, к вам деньги ушли.
ПРОБЛЕМЫ НА СТОРОНЕ ЛИКПЕЯ! И скорее всего, ваши деньги попали вам на старый кабинет Ликпея.
Почему же вы нам, претензии предъявляете?
Уже на этом форуме неоднократно разбирались вопросы по выводам на ликпей. У кого то проходят выводы нормально, у кого то нет.
Мы, тем кто пополнял с Ликпея, предложили альтернативу https://panteon-finance.com/news.php?view=131
И все равно мы виноваты...
По моему, в данной ситуации глупо обвинять нас.
И еще, я уже на этом форуме выкладывал это сообщение от нашей клиентки, но тем не менее для вас персонально продублирую:
Цитирую текст: Оригинал сообщения можете прочесть на нашем форуме
Разобралась, наконец, с Ликпеем и завела деньги.
Докладываю о проблеме, возможно, у кого-то тоже такая возникнет.
Мне деньги пришли на старый Ликпей. Я долго и безуспешно пыталась всеми доступными способами деньги вывести, перевести, заплатить, короче, все эти танцы с бубном ничем хорошим для меня не закончились. Техподдержку Ликпея я все-таки, после дооолгого ожидания, отловила. Но меня ничем не порадовали, только рассказали, что они тут ни при чем, а трясти надо получателя платежей, то есть ПФ.
Тряска ни к чему не привела и сегодня я решила допечь Ликпей. И таки допекла!
Сегодня я общалась с на редкость толковой девушкой, которая мне все по полочкам разложила.
Есессно, ПФ тут ни при чем, все дело в том, что Ликпей еще нормально не работает и не все операторы техподдержки страдают избытком компетенции. Личные кабинеты у народа срабатывают так, как им хочется. Сегодня деньги могут попасть к вам на старый Ликпей, а завтра на новый. Так вот, старый просто уже не работает, точнее, срабатывает только на прием денег.
На новом моих денег не было видно, девушка из ТП там что-то поколдовала и пообещала, что в течение дня счастье у меня будет. И действительно, счастье меня посетило через пару часов.
На новом Ликпее появились деньги и новая виртуальная карта, с которой я легко перевела деньги. При переводе с виртуальной карты Ликпея не нужно вводить никаких реквизитов и CW-кодов, просто надо чтобы данная карта была отмечена как карта для приема платежей.
Единственный минус – лимит по выводу на карту Виза – 500$ сутки (Мастеркард – 1200$), но мы же трудностей не боимся. Опытным путем было установлено, что можно переводить и в рублях. В результате у меня на рублевую карту Приватбанка ушло 60 000 в 4 приема.
Обмен прошел по курсу 34,8, ну что ж, по-божески. Точнее, это был не обмен, просто в поле вывода денег я поставила не доллары, а рубли.
В течение получаса все рубли пришли на рублевую карту Привата, доллары на валютную карту Привата пришли через несколько часов.
Далее, через личный кабинет сайта ПФ перевела деньги с рублевой карты через выпадающее окошко «карта Visa/MasterCard (RBK Money)». Зачислились по курсу 35,02 (сегодняшний курс ЦБ). Так что мои потери при переводах-конвертациях были невелики.
Засим заканчиваю свое повествование, догадываясь, что я вам уже надоела.
добавлено через 5 минут
==================ВАЖНО!!!!=================
Уважаемые пользователи форума, в последнее время складывается такая ситуация что в двух наших темах на этом форуме, задаются одни и те же вопросы, и мне приходится одно и то же писать в двух темах.
Поэтом, дабы сэкономить и мне и вам время, прошу вас, все вопросы ко мне как к представителю компании Пантеон Финанс задавать в теме Пантеон Финанс - panteon-finance.com в разделе Каталог Брокеров.
А общение между пользователями организуем в этой теме т.е. в теме ПАММ счета Panteon Finance
Надеюсь на вашу дисциплинированность и заранее благодарю за понимание.
============================================
Последнее редактирование: