Re: ПАММ счета Panteon Finance
Скажите уважаемый представитель, служба онлайн-поддержки когданибудь будет работать или нет? Парой её очень не хватает...
ЗЫ: по сравнению с ФТ этот сервис у вас НЕ развит, на ФТ я получаю ответы на вопросы круглосуточно! А у вас...
У нас тех. поддержка работает круглосуточно кроме субботы и воскресенья. Если у вас какие то сложности возникают с тех. поддержкой, направляйте мне в личном сообщении время и дату обращения которое вас не удовлетворило, мы будем принимать меры.
добавлено через 5 минут
мда, видимо, не удасться мне распределить средства до начала ТП. Средства, выведенные из управляющих, на баланс так и не поступили. Придется после своей работы в понедельник с поддержкой общаться, если чудесным образом не начислятся средства на баланс.
Крайне недоволен работой сайта уже 2-й раз, который, между прочим, работает с деньгами людей и немалыми деньгами.
Укажите ваш логин в нашей системе мне в личном сообщении. Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Если у кого либо из пользователей возникают вопросы по ролловеру, сразу направляйте мне ваш вопрос и логин в нашей системе в личном сообщении, я на выходных проверяю личные сообщения на этом форуме. Таким образом, я смогу оперативно направлять ваши вопросы в тех. отдел для их решения.
добавлено через 13 минут
В смысле она НЕ отвечает, а не в смысле, что я её не вижу...
На скрине указанно окно для обращений в тех. поддержку.
Тех. поддержка работает с 0:00 понедельника по 0:00 пятницы(время Киевское) без перерывов.
добавлено через 16 минут
А ещё "мне кажеться" безопасность хромает...
Почему вам так кажется?
С безопасностью все в полном порядке, в этом можете быть уверены.
добавлено через 28 минут
После вывода, пропала часть денег.
Как то не серьезно...
О подобной проблеме писал пару постов выше.
ну дак выходные, люди отдыхают типа. Видимо, даже персонала нет для поддержания тех части сайта в субботу-воскресенье. Всё на самотёк пустили.
Всё же стоит оставить кого-то из персонала в субботу, т.к. проблемы со средствами после ролловера наблюдаются не первый раз, а решать просто некому.
Персонал IT службы работает с субботу целый день.
Можете не волноваться, никуда ваши деньги не пропали. Скорее всего, они уже зачислены на ваш балансовый счет.
Для того что бы как можно более оперативно решать такие вопросы на выходных, направляйте мне сразу же ваш логин в нашей системе в личном сообщении, так как без логина я вам помочь не могу.
Кроме того в конце этой недели я объявлю как ещё можно связываться со службой технической поддержки на выходных, для оперативного решения вопросов. Мы обсудим, как будут приниматься вопросы на выходных, и сообщу об этом здесь.