Вот ответ,который я получила в результате переписки: (гугловкий перевод)
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Резолюции отдела AlertPay's.
Основываясь на нашем записи Вы получили обширные платежей от продавца с указанием обслуживание предоставляется в некоторой степени. Кроме того, вы не смогли объяснить и обосновать причину вашего спора. Чтобы выдать вам возврат просил это будет означать, чтобы предоставить вам прибыль в процессе возврата которых не допускается. Ваш запрос не является оправданным, и поэтому ваш запрос был отклонен.
С уважением,
Я думаю причина и в том,что я плохо владею английским,а при помощи переводчика диалог получился не достаточно точным.И потом с черри пришел вопрос,смысл которого заключался:в чем мы нарушили условия сделки ну и т.п.Это было дело,когда сайт еще работал.