• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Четыре важнейших закона делового этикета

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Законы, определяющие правила поведения в тех или иных социальных группах фактически пронизывают почти все сферы нашей деятельности – начиная от «застольного» этикета и заканчивая известными всем нормами «джентельменского» поведения с прекрасным полом. Не является «белой вороной» и сфера бизнеса, в которой тоже исторически сложился определенный этический «кодекс».

Заметим, что отсутствие знаний о существующих правилах поведения в сообществе бизнесменов может существенно повлиять на достижение определенных целей, а значит – и финансовых высот.

Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые законы делового этикета.

Закон первый: умейте экономить время.
Мир бизнесменов и финансистов очень требователен к пунктуальности, ибо фразеологизм «время – деньги» в данном обществе приобретает самый, что ни на есть буквальное значение. «Любитель» опаздывать, заставляя своих коллег или возможных партнеров ждать, весьма стремительно начинает терять в их глазах уважение и надёжность. Сей недостаток, скорее всего, будет расценен как отсутствие умения работать в заданном ритме.


Закон второй: умейте быть тактичным.
Совершенно неправильно считать, что в сфере бизнеса действуют исключительно жестоко и безжалостно. В вышеуказанной среде нахал вызовет точно такое же естественное отторжение, как и в любых других жизненных сферах.


Закон третий: не забывайте соблюдать дресс-код.
Многие десятилетия в деловой сфере «оберегаются» давно ставшие традиционными стандарты офисного дресс-кода – строгие классические костюмы и ухоженная внешность. Старайтесь соответствовать.


Закон четвертый: уважайте деловую речь.
Помните, что бизнес-риторика значительно отличается от «обычной» (бытовой) речи. Понятно, что далеко не каждый обладает выдающимися ораторскими способностями, но изложить свои мысли предельно ясно и четко сможет любой психически здоровый человек. Для этого достаточно исключить из своего лексикона слова-паразиты и, так называемый, «суржик», говорить неспешно, сосредотачиваясь на существенных моментах и не пытаться сказать все и сразу.


Исключительные права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • delovoy_etiket_v_ssha_articles_main_big.jpg
    delovoy_etiket_v_ssha_articles_main_big.jpg
    20.9 KB · Просмотры: 81
Регистрация
22.09.2017
Сообщения
105
Реакции
15
Поинты
0.000
Не совсем согласен. Конечно, нужно знать правила хорошего тона, но строить линию поведения исходя из того что эффективнее.

У меня есть знакомый, который проводил всегда переговоры в достаточно хамско-быдлятском тоне, и работало лучше чем вежливость. разговоры из серии: "Кем работаешь, олигархом? Нет, а кем? Управление персоналом... Слушай, просто всем говори: работайте твари, а то выгоню нах, а сам бизнес делай. Заноси бабло, будем работать"
 
Сверху Снизу