• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что делать, если не пришли деньги на банковскую карту?

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Иногда бывает так, что отправленные через банкомат или онлайн-банк средства не приходят на карточку. У клиента в этом случае возникает паника. Чтобы разрешить данную проблему, следует воспользоваться следующими советами.

Обращаемся в банк

Итак, первым делом следует посмотреть условия обработки финансовых операций. Например, перевод с карты на карту может длиться до суток, а отправка денег через кассу до трех дней. Поэтому не стоит беспокоиться, если деньги раньше приходили мгновенно, а теперь они задержались на пару часов.

Когда положенный срок истек, то можно позвонить в службу поддержки. Перед разговором следует приготовить основные данные, вроде номера банковской карты и перевода. Иногда приходится долго дожидаться свободного оператора, особенно в пик дневной нагрузки.

Если по каким-то причинам решить вопрос через службу поддержки не удалось, то берем все важные документы (паспорт, договор на обслуживание карты) и отправляемся в ближайшее отделение банка. Сотрудник первым делом проверит, действительно ли имелся факт перевода денег. Сегодня абсолютно все переводы фиксируются в базе данных банка, поэтому «потеряться» информация может только в исключительных случаях. Следует вспомнить, когда именно производился перевод через кассу. Если же операция осуществлялась через онлайн-банк, то историю всех переводов можно увидеть в соответствующем разделе.

Процесс решения проблемы обычно занимает от нескольких минут до часа. Иногда банковские сотрудники связываются с техническими специалистами, которые вручную будут искать потерявшийся перевод. В этом случае придется подождать пару дней, сотрудник банка сам позвонит вам и сообщит о том, что операция произведена и деньги перечислены.

Суд как крайняя мера

Как уже было сказано, возможны исключительные случаи, когда перевод был осуществлен, а в электронной системе это не зафиксировалось. Такое бывает только при переводе денег через банкомат. В этом случае банк отказывает клиенту в получении денег. И ему ничего не остается, кроме как обратиться в суд.

Спорить с банком из-за небольшой суммы обычно не имеет смысла. Судебные издержки и потраченное время ее не окупят. Но если сумма существенная, то стоит приготовиться к судебной тяжбе. Основным доказательством станет запись с камер видеонаблюдения. На ней должно быть четко видно, как вы вносите в банкомат определенную сумму. Будет очень кстати, если при этом вы сохранили полученный чек, он также станет весомым доказательством.
 

Вложения

  • 787.jpg
    787.jpg
    20 KB · Просмотры: 43
Сверху Снизу