Смотрите, конфликт интересов находится в самой природе реальных отношений ДЦ/клиент.Конфликт интересов по конкретной сделке у брокера возникает с каким то определенным трейдером или со всеми вместе взятыми?
Это мой следующий вопрос, ответьте на него, пожалуйста.
Если компания "берет риски клиентов на себя" это модное выражение, то конфликт интересов тут же на лице.
Компании не выгодно наличие прибыли у клиентов, и вот он тот самый конфликт интересов.
Естественно это не значит что прибыль каждого клиента не выгодна, не выгодно превышение уноса над приносом, а так же снижение слива.
Противодействие выражается в огромном спектре мероприятий, от банального переписывания регламента под свои нужны 2 раза в неделю (утрирую), до вполне безобидного отжатия пипсов на открытии и закрытии сделок.
Но не в коем случае нельзя вообще душить прибыль , так как это порождает отрицательную обратную связь, и компании, которые это понимают и строят свою работу в соблюдении этого шаткого баланса, то их существование более радужное.
Ну а те кто "кошмарит" клиентосов 24/7, те или уже далече или стангнируют.
Последнее редактирование: