Да не мы боялись,а вы написали,что Астерии конецНу вот сайт снова заработал в прежнем режиме, а вы боялись.
Да на новом видео она уже не такая счастливая, как на прошлом...
Посмотрим что будет дальше. Цирк еще не свернулся...
To: [email protected]
Cc: [email protected]
Subject: "Письмо для Андреа Лукас"
Уважаемая г-жа Лукас!
Вы лукавите, когда говорите, что вам важно наше мнение. Для вас важны наши деньги. Вы говорите о благотворительности. Так помогите мне и верните мне мои деньги. Мне они нужны для того, чтобы возвратить кредит Банку. Вы обманули членов клуба, когда говорили, что каждый может заработать до $400 в неделю. Сейчас вы только требуете каждый месяц отдавать вам деньги, ничего не получая взамен. Зачем мне ваши сайты, на которых я не смогу ничего заработать? Мне нужны реальные деньги, чтобы купить продукты и не быть голодным. Я не могу позволить себе оплатить вам за членство, не имея взамен ничего. Так будьте же милосердны и верните мои деньги. Вот тогда я поверю, что вы занимаетесь благотворительностью. Надо своими действиями показывать ваши намерения. Пустые слова никому не нужны. Будьте честны и не обманывайте членов клуба.
Dear Evgeny,
I believe you have misunderstood – or someone misinformed you – about our revenue sharing policy.
At Club-Asteria our main focus is providing excellent products and services that can be utilized by our membership and additionally marketed on the Internet by our members to earn extra income. Many of these products are exclusive to Club-Asteria.
Our members' earnings in Club-Asteria come from their direct activities, such as recommending new members, utilizing our products and services, earning commissions by marketing our products, and sharing in the revenues generated by Club-Asteria through the sale of our products online. The more new paid members they recruit the greater will be their monthly earnings. Revenues have to be earned before they can be shared with our members. When revenues have been earned, every active Silver and Gold member participates in our weekly commission payout where we distribute 30% of our earnings during the prior week to our members based on our Asterio reward program. The more Asterios our members have the greater will be their share of this weekly commission – however, our members must earn their Asterios by referring other members and/or purchase our programs, products and services. We pay the highest rewards possible to our members so that they can thrive financially, as truly Club Asteria is Your Gateway to a Brighter Future!
If the members purchased fewer products, programs and Asterios during the prior week, the revenue to be shared with the members will be less and therefore the amount each member receives will be less. And on the contrary, as members purchase more, there will be more revenue available to be shared and that would increase the amount each member receives. There is never a guarantee of the amount/percentage each member will receive. However, there is a MAXIMUM of 10% of our members’ Asterio balances that we will pay out per week in revenue sharing. It seems to me that whoever introduced you to our revenue sharing program led you to believe that you could expect this payout every week. This is a misrepresentation of the facts and any member caught disseminating such information on purpose in order to recruit more members, will be terminated.
Please consider this: without the active participation by our members in Club Asteria, by purchasing our programs, products and services, there would be no revenue to be shared with our members. How have you participated this week? Have you and has your downline purchased programs, products and services from your Club to support it?
I hope this explains the situation.
With regard to your request for a refund via AlertPay, the conditions for refunds, which you agreed to, are clearly spelled out in our Terms of Service, Code of Ethics and Conduct and Policies and Procedures, as follows:
"You agree that all transactions involving your CLUB-ASTERIA account are final and not reversible, and you understand that there is no refund available after completing a transaction, except for your first month's membership fee: if you cancel your membership and request it, a full refund will be issued to you within the first 30 days of joining Club Asteria."
You joined on April 1st , and have already profited from your participation in Club Asteria through commissions and our revenue sharing program and are therefore not eligible for a refund. Notwithstanding, we would like to be of assistance to you. I would like to offer you for the next six months a paid Gold membership subscription to Club Asteria, and an additional $40 per month paid into your cash balance. I am hopeful that with this paid subscription you will actively participate in the programs and services that are being offered so that you can better the circumstances of your life. Please contact me and let me know if this is agreeable to you.
Andrea Lucas
Managing Director
Дорогой Evgeny,
Я верю, что Вы поняли неправильно или кто-нибудь дезинформировал Вас о нашем доходе, использовавшем полис.
В Club-Asteria нашего основного фокуса обеспечивает отличные продукты и обслуживает, что может быть использовано нашим членством и к тому же реализовано на Internet нашими участниками, чтобы зарабатывать дополнительный доход. Многие эти продукты исключительные на Club-Asteria.
Наши заработки участников в Club-Asteria исходят из их прямой деятельности, как например, рекомендующие новые участники, использовавшие наши продукты и услуги, зарабатывающие поручает реализуя наши продукты, и используясь на поступлениях сгенерированных Club-Asteria через продажу наших продуктов online. Более новые оплаченные участники, которые они вербуют большую волю (завещание) быть своими ежемесячными заработками. Поступления должны быть заработанн прежде, чем они могут быть распространены своими участниками. Когда поступления заработаны, каждый активный Серебряный и элемент Золота участвует на нашей еженедельной комиссионной выплате где мы распространяем 30% наших заработков в течение предшествующей недели нашим участникам основанным в нашей программе вознаграждения Asterio. Более Asterios наших участников имеют большую волю (завещание) быть их долей этой еженедельной комиссии тем не менее, наши участники должны заработать их Asterios отсылая других участников и/или приобретения наши программы, продукты и услуги. Мы платим самое верхнее вознаграждение возможное нашим участникам чтобы они могут развиться финансово, как истинно Клуб Asteria является Вашим Шлюзом на Более яркое Будущее!
Если участники приобретали бы меньшие продукты, программирует и Asterios в течение предшествующей недели, доход, который нужно распространяться с участниками быть менее и следовательно сумма каждый элемент получает быть меньше. И наоборот, так как участники приобретают более, найдется более доход доступный быть распространенн и, что должно увеличивать сумме каждые приемники элемента. Есть никогда гарантия суммы/процента каждый элемент не получит. Тем не менее, есть МАКСИМУМ 10% наших участников балансы Asterio, что мы уплатим за неделю в доходном разделении. Это кажется мне, что кто бы ни представившее Вам нашему доходу, использовавшему программу вел Вы, чтобы верить, что Вы могли бы ожидать этой выплаты каждую неделю. Это - искажение фактов и любой элемент ловил распространяя такую информацию намеренно для того, чтобы вербовать больше участников, быть расторгнутым.
Пожалуйста рассматривайте это: без активного участия нашими участниками в Клубе Asteria, приобретая наши программы, продукты и услуги, там не быть никаким доходом, который нужно распространяться с нашими участниками. Как Вы поучаствовали на этой неделе? Иметь Вы и приобрели ваши программы downline, продукты и услуги из вашего Клуба, чтобы поддерживать это?
Я надеюсь это объясняет ситуацию.
В отношении вашего запроса о возмещении через AlertPay, условия для возмещения, какое Вы согласовали на, ясно были написаны по буквам в течение наших Условий Услуги, Код Этики и Поведения и Полисов и Процедур, следующим образом:
"Вы соглашаетесь, что все сделки, включающие ваш счет КЛУБА-ASTERIA - конечные и не обратимые, и Вы понимаете, что нет возмещения доступного после завершать сделки, за исключением вашего первого месячного гонорара членства: если Вы отменяете ваше членство и запрашиваете этого, полное возмещение будет выпущено на Вас в течение первых 30 дней соединения Клуба Asteria."
Вы соединили в Апрель 1 и уже принеслись пользу из вашего участия в Клубе Asteria через комиссии и наш доход, использовавшие программу и следовательно не имеющие право для возмещения. Вопреки, мы хотели бы быть помощи Вам. Я хотел бы предлагать Вам в течение следующих шести месяцев подписка членства оплаченного Золота, чтобы Ударять Asteria, и дополнительный $40 за месяц уплаченный в ваш денежный баланс. Я многообещающий, что с этим уплатившее подписку Вы активно поучаствуете в программах и услуги, что предлагаться чтобы Вы можете лучше обстоятельства вашей жизни. Пожалуйста обратитесь ко мне и сообщенное если это отвечающее Вам.
Исполнительный Директор Andrea Lucas
"You joined on April 1st , and have already profited from your participation in Club Asteria through commissions and our revenue sharing program and are therefore not eligible for a refund. Notwithstanding, we would like to be of assistance to you. I would like to offer you for the next six months a paid Gold membership subscription to Club Asteria, and an additional $40 per month paid into your cash balance. I am hopeful that with this paid subscription you will actively participate in the programs and services that are being offered so that you can better the circumstances of your life. Please contact me and let me know if this is agreeable to you. "
Спасибо за предложение. Я согласен на эти условия. А как же мои многочисленные партнеры? Многие из них вложили по 300-400$ и сейчас они, имея на счету более 700 Астериос не могут себе позволить заплатить даже Silver Membership. Что мне сказать им, когда они просят моей помощи? Вы готовы также помочь и моим партнерам?
P.S. Я и все мои партнеры, и другие ваши многочисленные русские партнеры и участники очень просим вас рассмотреть возможность поддержки русского языка на ваших сайтах и в ваших программах и продуктах. Мы не можем продвигать ваш проект и привлекать партнеров при таком низком доходе и при отсутствии русского интерфейса.Для нас это очень не удобно и мы просим вас добавить русский язык на ваш сайт, в ваши программы и проекты!
Друзья, я написал письмо Андреа Лукас на русском языке и о чудо! Она перевела и прочитала его и ответила не обычным шаблонным письмом а индивидуальным обращением ко мне. И она предложила мне оплачивать "Золотое" членство за меня целых пол года! Неужели это правда?!
Андрюша,дружище ты не прав.А почему ты два месяца молчал? Люди же могли воспользоваться твоей информацией и хоть какие то крохи уже вернуть.Правда. Мне обещали пол года платить по 50$ только чтоб я оставался и платил Голд. Я согласился, другого выхода нет, вот уже второй месяц получил 50$
Друзья, я написал письмо Андреа Лукас на русском языке и о чудо! Она перевела и прочитала его и ответила не обычным шаблонным письмом а индивидуальным обращением ко мне. И она предложила мне оплачивать "Золотое" членство за меня целых пол года! Неужели это правда?!
Никто ей не пишет о главном, что для РУнетовских членов КА, её продукты не подходят, т.к. магазин и инфопродукты на английском языке.
*Почему она не уважительна к нашей аудитории и не займется переводом инфопродуктов, а также не установит кириллицу на инет-магазин!?*
Мои рефералы указывают именно эту причину и она уже отвечает не так уверенно.
В ближайшее время я сообщу их результаты по возврату средств.
P.S. Я и все мои партнеры, и другие ваши многочисленные русские партнеры и участники очень просим вас рассмотреть возможность поддержки русского языка на ваших сайтах и в ваших программах и продуктах. Мы не можем продвигать ваш проект и привлекать партнеров при таком низком доходе и при отсутствии русского интерфейса.Для нас это очень не удобно и мы просим вас добавить русский язык на ваш сайт, в ваши программы и проекты!
kairos; написал(а):Друзья, я написал письмо Андреа Лукас на русском языке и о чудо! Она перевела и прочитала его и ответила не обычным шаблонным письмом а индивидуальным обращением ко мне. И она предложила мне оплачивать "Золотое" членство за меня целых пол года! Неужели это правда?!...
Какая прелесть, .. Обнять и плакать!andrew_ua; написал(а):Правда. Мне обещали пол года платить по 50$ только чтоб я оставался и платил Голд. Я согласился, другого выхода нет, вот уже второй месяц получил 50$ ..
Правда. Мне обещали пол года платить по 50$ только чтоб я оставался и платил Голд. Я согласился, другого выхода нет, вот уже второй месяц получил 50$
Т.е. вы оплачиваете членство сами?
andrew_u, скажите, а бонусные деньги вы снимали?
Кто-нибудь может посоветовать по какому е-мэйл адресу можно написать г. Лукас,
что-бы именно она его получила, а не обычные работники Астерии ?
Не очень понятный ажиотаж вокруг писем в Астерию....Типа, вернуть хоть"крохи"....Кто-нибудь может посоветовать по какому е-мэйл адресу можно написать г. Лукас,
что-бы именно она его получила, а не обычные работники Астерии ?
_
Друзья, то, что компания делает нам предложения, зто никак не чудо и не благотворительность и филантропия, а всё та же политика "микрокредитования", убивающая двух зайцев и в итоге прибыльна...
для нас важно, что они полгода не намерены сворачивать крылья...
Только я вложил тоже около 2000 и всё успел вернуть...
и рефов вообще не имею
Albireo, Так а как с этим быть,может обьясните? Только давайте без нано-технологий и законов большого бизнеса.
Сообщение от Albireo
Только я вложил тоже около 2000 и всё успел вернуть...
и рефов вообще не имею
Это наглое ВРАНЬЁ!!! Ни чего вы не успели вернуть.Сообщение от Gilan
Albireo, Так а как с этим быть,может обьясните? Только давайте без нано-технологий и законов большого бизнеса.
Это для вас важно.А для нас возврат хоть какой то части денег,будет наиболее важендля нас важно, что они полгода не намерены сворачивать крылья...
Балалайку,уж лучше в хайпах просадить.Лишь бы она платить началаа через полгода - верни
Dear Evgeny,
Thank you for accepting our offer. Your Gold member subscription will be automatically paid for the next six months and your first $40 has already been paid into your cash balance.
We look at each member’s personal record with Club Asteria to determine if they qualify for a refund or other assistance, if they ask for this. I am happy to tell you that we have already translated our entire website into Russian and are just waiting for our developers to make this feature available on our site. We hope that this will make it easier for our Russian members to actively participate in our programs and services.
Warmest greetings,
Andrea Lucas
Managing Director
Дорогой Евгений,
Благодарю вас за прием нашего предложения. Ваша подписка члена Золота автоматически будет уплачена за следующие шесть месяцев и ваше первое $40 уже уплачены в ваш денежный баланс.
Мы смотрим на каждую участника персональную запись с Клубом Asteria, чтобы определяться если они квалифицируют для возмещения или другой помощи, если они требуют это. Я счастливый сообщать Вам, что мы уже перевели наш целый website на Русский и просто ждали наших разработчиков, чтобы делать этой характеристикой доступной на нашем месте. Мы надеемся, что это сделает это легче для наших Русских участников, чтобы активно участвовать в наших программах и услугах.
Самые теплые приветствия,
Andrea Lucas
Исполнительный Директор
А зачем вы будете оплачивать членство?Поставил половину на вывод в Алерт.
Оплата членства будет только через неделю.
Ваша подписка члена Золота автоматически будет уплачена за следующие шесть месяцев