• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков Y3000

1.png


Американский производитель напитков компания Coca-Cola выпустила новую газировку Y3000, вкус которой придумала нейросеть.

Схема, по которой разработали создали вкус Y3000 была довольно простой, а именно, сначала Coca-Cola опросила потребителей их продукции об их вкусовых предпочтениях, а затем эти данные "переварила" система на основе искусственного интеллекта (ИИ) и выдала конечный результат.

И пока Coca-Cola решила не раскрывать вкус новой газировки и только известно, что она будет выпущена лимитированной серией и в двух вариантах - с сахаром и без него. Кроме того, Coca-Cola использовала ИИ и для разработки "футуристической" банки для нового напитка.

При этом один из топов Coca-Cola, Оан Влад заявила, что с помощью этого нового проекта они показывают как можно реально использовать ИИ в производстве напитков. Плюс Coca-Cola планирует объединится с брендом моды Ambush (Япония), чтобы скоро показать новую коллекцию одежды в честь выпуска Y3000.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу