• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

coingeneration.com - CoinGeneration - Страница 226

cyclops-x

Новичок
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

deftones27

Новичок
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят как вы выводите?у меня уже месяц окно вылезает со словами
Payza Refund Requests
Currently we are in process where Payza refuses to talk with Digital Generation to solve the issue of our blocked account.

We need all users to contact Payza directly thru phone, to ask them to finalize the claims that they have received from our
costumers and ask them to provide us an answer about the current status of the refunds and when we will have access to our
blocked account, so we can see who asked for refunds and who received the refund already.

While we wait for a reply from Payza, all accounts, with no exceptions, will be freezed temporarily until we see some professionalism
and ethics from Payza and a reply about the current situation.
We will continue to pay our members but we just want to push Payza to talk with us so we can reach a way to solve all this misunderstanding.

Payza contact numbers:

Monday to Friday
8:00 a.m. to 11:59 p.m. EST
Canada +1-514-787-1840
USA +1-917-720-1220
UK +44-203-519-0003
To any member that asked for a refund or has a closed claim already, please contact the administration directly
Yours truly,
Digital Generation Administration
 

cyclops-x

Новичок
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

serpod7676

Интересующийся
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
46
Реакции
2
Поинты
0.000
Ребят как вы выводите?у меня уже месяц окно вылезает со словами

да такая же хренотень! пишут в новостях что сегодня должно решиться все с Пейзой...но опять сколько времени займет перевод на их новый счет неизвестно...
 

kazem43

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
492
Реакции
290
Поинты
0.000
Ребят как вы выводите?у меня уже месяц окно вылезает со словами

Выдержки: "В настоящее время мы находимся в процессе, где Payza отказывается говорить с ....Нужно, чтобы все пользователи, чтобы связаться с Payza непосредственно через телефон..... Пока мы ждем ответа от Payza, все счета, без исключения, будут временно заморожены, пока не увидим некоторых профессионализм....."

Мы должны делать,а они пока заморозят...ИДИОТИЗМ.
 
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

Zadr

Интересующийся
Регистрация
25.06.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

CergeyN

Интересующийся
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
30
Реакции
6
Поинты
0.000

Денис Миронов

Интересующийся
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
40
Реакции
22
Поинты
0.000

2PiN

Интересующийся
Регистрация
15.08.2013
Сообщения
15
Реакции
3
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ksunya

Любитель
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
134
Реакции
30
Поинты
0.000
в чем єто проявляется? не заметно
Попробуйте вывод сделать несколько раз в течении одной минуты. У меня на второй раз сообщение об ошибке не появляется, а просто возврат на страницу "Payments". Если сделать паузу 50-60 секунд, то снова появляется сообщение об ошибке (которое наверно уже все тут знают наизусть).

Еще была два дня назад ошибка в виде сбоя скрипта, что-ли. Нажимала вывод и появлялось сообщение что платеж завершен, но сумма на балансе не обнулялась. И так несколько раз. В итоге вывелось то, что не было начислено и баланс ушел в минус 11 баксов.
***
Все таки эти ребята действительно что-то делают, модернизируют, оптимизируют в общем процесс в ходу, но все туманно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Сверху Снизу