• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

coingeneration.com - CoinGeneration - Страница 297

Регистрация
18.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

N20Wolf

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Что за выплату я заказал ?
Id Amount Time E-wallet Type Comment Status
145161259 0.4527 2013-12-18 00:10:02 Balance System Earnings from 1 thread(s) to available balance Completed

Что за вопросы такие? Начисления за работу программы
 
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

Korn77

Интересующийся
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
64
Реакции
8
Поинты
0.000
Егопей меня выкидывает обратно на страницу Платежи, как и другие...:wallbash:
У вас выход один, писать им в тикетах по поводу отсутствия кнопки "сток". По другому вывода не будет.
 
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
У вас выход один, писать им в тикетах по поводу отсутствия кнопки "сток". По другому вывода не будет.

Подскажите, почему при написании тикета, невозможно отправить более одного тикета в один отдел? Пишет что-то типа невозможно отправить более 1 тикета открытой датой (все тикеты пишу с разницей в 2-4 дня, но ни одного ответа не получила). Как они отвечают, я должна видеть их ответ?
 

Korn77

Интересующийся
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
64
Реакции
8
Поинты
0.000
Они должны ответить в течении 48 часов. Если ответа нет то этот тикет надо отправить в архив и написать новый.
Если ответ поступил то в менюшке (там где выбор разделов, "Chat", "Personal" и собственно "Tickets") появиться циферка в скобочках. Надо их долбить, они часто игнорируют сообщения.
 

N20Wolf

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Подскажите, почему при написании тикета, невозможно отправить более одного тикета в один отдел? Пишет что-то типа невозможно отправить более 1 тикета открытой датой (все тикеты пишу с разницей в 2-4 дня, но ни одного ответа не получила). Как они отвечают, я должна видеть их ответ?

Нажмите send to archive и опять откройте новый и напишите либо в Support, Manual Verification, Billing
 
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Они должны ответить в течении 48 часов. Если ответа нет то этот тикет надо отправить в архив и написать новый.
Если ответ поступил то в менюшке (там где выбор разделов, "Chat", "Personal" и собственно "Tickets") появиться циферка в скобочках. Надо их долбить, они часто игнорируют сообщения.

Я это заметила...:biggrin2: Что игнорируют в смысле. Еще ни разу не ответили (целый месяц пишу им)
 

bvokrs

Интересующийся
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет!

Проблема продолжается. Баланс не переводится на Available (т.е. начисляется как неверифицированному юзеру).
Написала тикет и... - саппорт ихний ответил ))) Не ожидала такого счастья. Короче, они предлагают обновить поток и переустановить программу. Естественно, это не помогло ) Что я им и отписала. Посмотрим, что ответят.

У кого-нибудь еще есть такая проблема? Есть кто-нибудь с ноябрьской-декабрьской регистрацией и получающий баланс за бесплатный поток на Available (т.е. имеющий только бесплатный поток)?
 

Andrik096

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
146
Реакции
18
Поинты
0.000
Я это заметила...:biggrin2: Что игнорируют в смысле. Еще ни разу не ответили (целый месяц пишу им)
Ничего странного в этом нету, я например уже 3-й месяц жду ответа на тикет:lol:
179644 2013-08-31 / 2013-08-31 04:50:40
Department: Refunds Refunds
 

N20Wolf

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем привет!

Проблема продолжается. Баланс не переводится на Available (т.е. начисляется как неверифицированному юзеру).
Написала тикет и... - саппорт ихний ответил ))) Не ожидала такого счастья. Короче, они предлагают обновить поток и переустановить программу. Естественно, это не помогло ) Что я им и отписала. Посмотрим, что ответят.

У кого-нибудь еще есть такая проблема? Есть кто-нибудь с ноябрьской-декабрьской регистрацией и получающий баланс за бесплатный поток на Available (т.е. имеющий только бесплатный поток)?

Последняя версия программы стоит? Пишите в Tickets в раздел Billing, Manual Verification...что значит обновить поток?:lol::lol::lol: аккаунт точно верифицирован?:mad::mad:
 

CFMonitor

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.08.2011
Сообщения
7,372
Реакции
364
Поинты
0.000
Лично я не смог пройти...Ибо у меня нет ни загранпаспорта, ни водительских прав... А мой украинский паспорт им не подходит...
Подходит ваш украинский паспорт , загрузите скан паспорта плюс второй скан (например скан военного билета, на Paxum он тоже есть в списке документов которые можно загрузить).
Я раннее писал :
Верификация счета в системе состоит из двух этапов:

подтверждение личности клиента
подтверждение адреса проживания
Для проверки личности клиента необходимо загрузить паспорт с указанием вашего имени латинскими буквами (например, загранпаспорт). Если у вас нет загранпаспорта, то для проверки нужен нотариально заверенный перевод внутреннего паспорта. Если вы не хотите делать перевод, у вас есть возможность загрузить два других документа с фотографией удостоверяющих личность (например, одним из документов может быть водительское удостоверение).
 
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Последняя версия программы стоит? Пишите в Tickets в раздел Billing, Manual Verification...что значит обновить поток?:lol::lol::lol: аккаунт точно верифицирован?:mad::mad:

Версия 3.1.0.0. Под потоком я имела ввиду маркер token )) Аккаунт точно верифицирован - до 13 числа баланс зачислялся на аvailable и выводился на егопей без проблем.

Дословно что они посоветовали -
Please try to ask a new token and put it in the software then, remove, re-download and re-install the program.

Я нажала Refresh token, удалила прогу, заново загрузила и запустила, протёрла экран специальной салфеточкой. Ни фига не поменялось. Вот думаю, может не нужно было экран протирать? ))
 

molchawy

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
242
Реакции
17
Поинты
0.000
протёрла экран специальной салфеточкой. Ни фига не поменялось. Вот думаю, может не нужно было экран протирать? ))

Вот с экраном это вы зря конечно :) перебор... теперь прийдется заново акаунт верифицировать, а еще лучше купить пару акций и пару потоков :)
 

bvokrs

Интересующийся
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
22
Реакции
3
Поинты
0.000
Я нажала Refresh token, удалила прогу, заново загрузила и запустила, протёрла экран специальной салфеточкой. Ни фига не поменялось. Вот думаю, может не нужно было экран протирать? ))
А новый token в прогу вставила? На сайте и в проге они должны совпадать.
 
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня акция стоит $31.75.

Здорово! Может еще не все потеряно... Если догоню конечно темп роста акции!:lol: Сегодня пришел ответ на один из тикетов (правда ничего полезного для себя я не нашла)... Вот он:

2013-12-15 23:53:36 You:
Hello! I can not withdraw money. please unlock the payments me.
2013-12-18 15:13:12 Admin:
Only Founder account are able to withdraw right now. Normal accounts will be able to withdraw in the near future .
Kind regards,
Digital Generation Support

(Please rate this ticket if you believe our help was satisfying)


If you need any extra information answer this ticket, otherwise please open a new one as suggested.

----------------------- TICKET CLOSED ---------------------

С английским не очень, но переводчик Гугл перевел так:

2013-12-15 23:53:36 Вы :
Здравствуйте! Я не могу снять деньги. пожалуйста разблокировать платежи мне.
2013-12-18 15:13:12 Админ:
Только Основатель счета могут снять прямо сейчас. Нормальные счета будут иметь возможность отозвать в ближайшем будущем.
уважением,
цифрового поколения Поддержка (Оцените этот билет, если вы верите наша помощь удовлетворял) Если вам нужна любая дополнительная информация ответить на этот билет, в противном случае откройте новый, как предложил. ----------------------- БИЛЕТ ЗАКРЫТО ---------------------

Не понятно какие действия советуют мне предпринять? Просто констатируют факт?
 

V0van5

МАСТЕР
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
1,932
Реакции
494
Поинты
0.000
Подходит ваш украинский паспорт , загрузите скан паспорта плюс второй скан (например скан военного билета, на Paxum он тоже есть в списке документов которые можно загрузить).
Пробовал не помогает...
 
Сверху Снизу