Credex.biz - Кредитная Биржа Credex - Страница 157

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nazar top

Профессионал
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
1,616
Реакции
226
Поинты
0.000
А как быстро приходят средства на хранение? Вчера сделал вклад создал портфели включил CS, а деньги не приходят, как долго это по времени занимает.

Подтвердите телефон, может быть в этом проблема. Человеку страницей рание за 30 минут пришли. У меня тоже партнер вчера очень быстро получил - часа 4 прошло
 

Volk111

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
14,185
Реакции
13,538
Поинты
0.030
Какая именно страница?
Любая страница выдает что ее нет
А как быстро приходят средства на хранение?
В течении полусуток наверно все вернулось
 

shepigor

Любитель
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
304
Реакции
30
Поинты
0.000

Unbehagen

Новичок
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000

tr3v3r

Интересующийся
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
176
Реакции
8
Поинты
0.000
"Такой страницы не существует. Возможно она была перемещена или же Вы неверно набрали адрес страницы. Проверьте адрес страницы или попробуйте поискать интересующую страницу в другом месте."

И у меня такая штука:_35:
 

Volk111

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
14,185
Реакции
13,538
Поинты
0.030
Последнее редактирование:

Nazar top

Профессионал
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
1,616
Реакции
226
Поинты
0.000
спасибо, КЭП
в целом это напрягает, то косяк со входом, то лазь на почту коды подтверждай

На счет входа понятно, а на счет почты и телефона - наша же безопасность, думаю лишней не будет:)
 

Юрий Юров

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
10,855
Реакции
8,632
Поинты
98.800
в целом это напрягает, то косяк со входом, то лазь на почту коды подтверждай
Они там с сервером до сих пор воюют, потому возможны запинки, но чистка кукисов все решает.

Получил статус «Manager White» :d-thumbup: - лендинг работает на ура!

 

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180

Ketrin0803

Новичок
Регистрация
13.09.2015
Сообщения
1,223
Реакции
487
Поинты
0.000
Ребят, будьте аккуратны, те кто участвовал в вебтрансфере-поменяйте пароль от почты! Мой кабинет сегодня взломали !!! Сняли со счета хранения 10$ и продали портфель в 10$, поменяли данные в кабинете и пытались вывести деньги! Поддержка предоставила данные счета и фио того кто пытался это сделать, но диалог был закрыт и не успела скопировать) как объяснила поддержка- это дело рук вебтрансфера...у них остались наши данные) мой вопрос быстро решили и все восстановили
 

DenD1k

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.12.2012
Сообщения
5,545
Реакции
2,658
Поинты
0.000
те кто участвовал в вебтрансфере-поменяйте пароль от почты!
А как админы вебтрансфера могут знать пароль от почты?

Надо придерживаться правила "новый проект - новый пароль", и разумеется не вбивать в проекте пароль такой, как на почте. Ну это ж очевидно.
 
Последнее редактирование:

Ketrin0803

Новичок
Регистрация
13.09.2015
Сообщения
1,223
Реакции
487
Поинты
0.000
А как админы вебтрансфера могут знать пароль от почты?

Надо придерживаться правила "новый проект - новый пароль", и разумеется не вбивать в проекте пароль такой, как на почте. Ну это ж очевидно.

Я не помню какой там был пароль) так мне поддержка ответила
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

Юрий Юров

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
10,855
Реакции
8,632
Поинты
98.800


Кратко:
...
Если Ваш аккаунт подвергся такому взлому, то сначала смените пароль от почты, а затем сразу обращайтесь в поддержку на сайте, к онлайн-консультантам. Не стоит писать на почту по таким вопросам, так как ответ с почты может занять продолжительное время. Если в аккаунте последовали какие-либо изменения, которые Вы не совершали, то все будет возвращено обратно. На аккаунте внимательно проверьте реквизиты. Если Вы точно знаете, что никогда не использовали пароля от почты на других сайтах, то волноваться Вам не о чем.

Блокировки аккаунтов в автоматическом режиме наступают в основном по следующим причинам:
  • Создание заявки на пополнение, по которой была нажата кнопка подтверждения отправки, но средства не были отправлены.
Здесь важно понимать специфику нашего сервиса. Так как он децентрализованный, то все операции происходят между самими пользователями. Задача администрации сделать так, чтобы все происходило максимально комфортно. Если пользователь создал заявку пополнения, то ему создаются назначения (от одного до трех), причем у всех получателей замораживаются суммы. Если отправитель нажимает, что отправил, то создает неприятную ситуацию, когда получатель должен подтвердить получение, а ничего не получал, ждать сутки, потом разбираться с Арбитражем. Заблокированные по такой причине пользователи разблокировке не подлежат.
  • Создание фиктивных заявок на пополнение, по которым не была нажата кнопка отправки.
Хоть такие заявки и не были подтверждены к отправке, но тем не менее они все равно создают неудобства другим пользователям. За 3 таких нарушения последует блокировка. Конечно, если пользователь сделал что-то по ошибке, то его аккаунт будет сразу же разблокирован после обращения к онлайн-консультанту.
  • Подозрение на израсходование средств, которые находятся на хранении.
Такая блокировка наступает когда автоматический фильтр заподозрил, что пользователь закидывает обратно в сервис то, что ему вверили на хранение. Полученные на хранение средства использовать нельзя ни на какие цели. Если Вы их потратите или закинете обратно и у Вас на счете не будет суммы, которая за Вами числится, то блокировка будет навсегда вместе со всеми средствами.
  • Подозрение на взлом или мошеннические действия.
По этой причине блокируют аккаунты наши сотрудники, чтобы обезопасить настоящего владельца или же, если выявили мошеннические действия с целью получения необоснованной прибыли и нанесения вреда сервису или другим пользователям.
В любом случае всегда есть возможность написать в онлайн поддержку и решить вопросы, если они имеют место быть.

Изменения в самом сервисе:
  1. Теперь заявки на вывод нужно оставлять не позднее 12:00 субботы для того, чтобы они обработались в воскресенье. Если заявка на вывод будет создана позже, то она обработается уже только через неделю, то есть в другое воскресенье. Это сделано для того, чтобы все заявки вывода проходили модерацию и полученные каким-либо нечестным путем средства не были выведены злоумышленниками.
  2. Заявки вывода займов так же проходят обязательную модерацию. В отдельных случаях с выводящим может связаться сотрудник сервиса по внутреннему чату и задать уточняющие вопросы.
  3. При отправке с хранения теперь учитываются все комиссии и бонусы Storage Менеджеров. Работает это таким образом, что если с хранения запрошена сумма, например, 100 USD, то хранителю пишется к отправке 98,5, а списано будет ровно 100.
  4. Практически на все разделы внутри кабинета добавлена дополнительная авторизация по пин-коду. После ввода пин-кода его не требуется вводить в течении 10 минут для любых подтверждений.
  5. Внесены изменения в правила магазина CRD. Теперь максимальная цена покупки может быть выставлена на 20 Credex USD за единицу, а чтобы покупать/продавать CRD нужно чтобы с момента регистрации прошло 7 дней, причем для покупки необходимо еще и наличие стандартных портфелей на сумму не менее 100 Credex USD.

Ответы на 2 часто задаваемых вопроса:
1. Когда возьмут в работу мои портфели?
Сроки взятия в работу средств не регламентируются и с момента релиза сроки несколько увеличились. В среднем они составляют 2 дня 17 часов. Но этот срок может быть как от пары минут, так и до 5ти дней.

2. Когда мне закинут средства в Cloud Storage?
В пользовательском соглашении сказано, что поступление средств на счета хранения не гарантируется. Важно понимать, что активных инвесторов сейчас уже более 13 000 и у большинства включена данная функция. Много пользователей совершают выводы и выводы займов. Поэтому, если Вы включили функцию Cloud Storage, то с очень большой вероятностью получите на хранение средства, но так же есть вероятность что не получите вообще и не стоит переживать по этому поводу. Вы можете в любой момент запросить на вывод средства у других Storage Менеджеров.

А теперь немаловажный факт: всего с момента открытия бетатеста в сервисе зарегистрировалось уже 75794 пользователей (на момент публикации новости). Конечно, большая часть еще не является ни кредиторами, ни заемщиками, ни партнерами, а скорее только еще изучает сервис и запускает в работу бонусные портфели, но тем не менее они уже с нами. А все мы и есть децентрализованная сеть Credex.
 
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
1,031
Реакции
122
Поинты
0.000
Ребят, будьте аккуратны, те кто участвовал в вебтрансфере-поменяйте пароль от почты! Мой кабинет сегодня взломали !!! Сняли со счета хранения 10$ и продали портфель в 10$, поменяли данные в кабинете и пытались вывести деньги! Поддержка предоставила данные счета и фио того кто пытался это сделать, но диалог был закрыт и не успела скопировать) как объяснила поддержка- это дело рук вебтрансфера...у них остались наши данные) мой вопрос быстро решили и все восстановили
откуда вебтрансфер - может знать пароли?
большинство входили в него через соц сеть.:)
 

miryur

Профессионал
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
871
Реакции
680
Поинты
0.000
откуда вебтрансфер - может знать пароли?
большинство входили в него через соц сеть.:)

Когда там верификацию проходили, то мы там не то что почту, но и скрины документов скидывали.
 

Diesel Diesel

МАСТЕР
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
2,564
Реакции
707
Поинты
0.000

Antiforof

Интересующийся
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
32
Реакции
5
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу