Крупнейший в Украине маркетплейс Rozetka.ua до конца 2023 года хочет увеличить количество точек выдачи товаров до 500.
По состоянию на сентябрь, у Розетки имеется 400 точек, тогда как до войны компания управляла 270 магазинами.
Ирина Чечоткина, идейная вдохновительница создания Rozetka.ua и жена основателя маркетплейса Влада Чечоткина, заявила изданию Forbes, что украинцам нравится покупать товары там, где можно быстро их забрать. Причем речь не идет о гаджетах или бытовой технике. Rozetka.ua продает также алкоголь, одежду и даже сладости.
Поэтому компания поставила цель - открыть дополнительные 100 точек выдачи.
Точки выдачи Rozetka работают почти во всех регионах Украины, включая прифронтовые Славянск, Краматорск и даже Константиновка.
Более того, осенью 2022 года Rozetka продолжала работу в ныне захваченном Бахмуте.
Магазины Rozetka в прифронтовых городах мало чем отличаются от условно „мирных“. За исключением того, что их больше посещают военные, - сообщила Чечоткина.
Напомню, первую точку выдачи Розетка открыла еще в 2008 году, но активно начала инвестировать в это направление лишь в 2017 году.
Источник
Уникальность